суббота, 12 марта 2022 г.

Общение друзей

Почему-то в прошлую пятницу не написала, как прошло наше общение друзей? А прошло оно как всегда заМЕЧТАтельно. Мы вновь встретились с нашим другом Женькой, который по заколдованным тропинкам вновь попадает в город и прямо на эшафот. 

Мои друзья сопереживали герою, они своими мыслями старались помочь Женьке выбраться! 

Женьку хотят публично казнить, чтобы никому не было  повадно  даже мечтать о том, что придёт юный рыцарь и спасёт остров Двид от бесконечных правил и от надоевшего детям (да и некоторым взрослым) равновесия порядка. И здесь на эшафоте Женька проявил чудеса смекалки, сообразительности и смелости! С помощью Птицы ему удалось вырваться прямо из рук палачей и переместиться в довольно интересное место острова Двид. 

Закончилась наша встреча вопросом: куда же попал Женька, что за дети встретили его? 

Ответы детей были разные, но объединяло их то, что это дети, которые когда-то нарушили правила и их хотели жестоко наказать, но им удалось сбежать, найти себе укромное место и начать как-то жить самим. 

Все мои друзья доверяли Птице, поэтому даже мысли не допускали, что она может сделать Женьке что-то плохое. 

И вот вновь наступает пятница 11 марта 2022 года. Этот день складывался у нас сложно. Было всё: и потерянные часы перед первым уроком, и расцарапанная шея, и случайное столкновение, которое привело к удару головы о стену, и баловство дверями, которое закончилось потасовкой, и потерянный телефон, и даже неприятные моменты на уроке, - поэтому наша встреча друзей началась с вопросов: почему? и что делать? Сколько же советов давали мои друзья! Многие из них сводились к этой мысли: надо ужесточить законы и вводить систему штрафов. Тогда мне пришла в голову мысль, что наш класс превратиться в остров Двид:) Мудро сказал Саша Ч.: "Пока каждый человек не захочет сам стать лучше, ничего не получится". Теперь надо ещё лучше думать, как создать такую жизнь, чтобы у каждого запустились процессы самовоспитания. У каждого. 

После этого разговора, мы вновь погрузились в мир, который окружал Женьку на острове Двид. Оказалось, что дети, которые встретили Женьку эту Птицу никогда и не видели, а только знали по легендам о том, что когда-то она существовала. Нашему другу повезло: его очень дружелюбно встретили, накормили, дали выспаться, а потом началось знакомство друг с другом. Оказывается, в бастионах живут дети, которые не выдержали ужасных законов общения на острове Двид.

Эти ребята бежали из города. От жестокостей, от унылой жизни, от идиотского "равновесия порядка"

Чаще всего бежали из приютов. Если у кого-то умирали родители, этого ребёнка отправляли в казённый "дом воспитания", а там жизнь была ещё горше, чем у обычных школьников. На острове привыкли беречь и ценить своё: свой дом, свою мебель, свою клумбу, своих детей. А в "доме воспитания" они становились как бы ничьи. Их кормили, одевали не хуже, чем в семьях, но радости они не видели никакой. Дуг сказал: "Это было как сплошной дождливый вечер..."

Во имя "равновесия порядка" их отучали смеяться и громко разговаривать. Им запрещалось даже громко кричать во время наказания. Но самое главное вот что - им не разрешали дружить! Им говорили: у нас все одинаковы и нельзя кого-то любить больше, чем остальных. Видимо, воспитатели боялись.  Ведь если люди дружат, они становятся сильнее, они могут спорить и бороться... 

Далее мы сопереживали Дугу и его двум малышам, которых он спас от ужасов равнодушия. Радовались вместе с ребятами, которые стали настоящими друзьями и (возможно, что нам показалось) нашли мальчика, который когда-то утонул. Он просто сейчас живёт вместе с ребятами, но полностью потерял память. 

Мы встали в круг, взялись за руки и постарались понять, что чувствовали эти дети, когда оказывались в "доме воспитания"... 

На этих размышлениях в двери зала постучали, и мы вынуждены были перейти в класс. Оказалось, что уже 14.00, а мы и не заметили!

Следующая глава "Как родился Ящер". Предположений у моих друзей было очень много: это человек, который сам придумал правила, а когда понял, что их никто не выполняет, стал злым; это..., это..., это... У меня, как всегда, не оказалось под рукой ручки и бумаги, и я не записала бесценные мысли ребят. О чём сейчас очень сожалею. Надо попросить ребят записывать мысли для истории:)

PS: после нашего общения сердца моих друзей стали добрее. Это я поняла по их поступкам. Каким? Пусть эти поступки останутся в моём сердце. 

В следующую пятницу мы обязательно пойдём на прогулку. Захватите с собой мечи, щиты, защитные маски или очки. Конечно же, если они у вас есть:) 

Люблю наши пятничные встречи! На них и я становлюсь добрее, интереснее и легче. 

Хранители детства, благодарю вас за доверие! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий