Не устаю благодарить Вселенную за наше дружеское общение с детьми. Пятничное время с 13:00 до 14:00 бесценно для меня.
За стаканом чая и вкусной школьной булочкой мы делимся с детьми своими мыслями, переживаниями, сонастраиваемся на дальнейшее общение.
В этот раз все наши сокровенные места в школе оказались заняты. Мы приняли решение сдвинуть парты в нашем классе, поставить стульчики по кругу и в такой сакральной атмосфере продолжить чтение повести В. Крапивина "Дети синего фламинго". Даже не чтение, а сопереживание уже полюбившимся героям.
Удивляюсь тому, как мои друзья слушают строки из этого произведения, как представляют себя на месте героев книги и рассуждают о том, почему наши герои огорчились, чего испугались, как бы каждый из нас поступил на их месте. Мы сопереживали маленькому Луку, который случайно проткнул ногу рыбьей косточкой, радовались, что Юлька отправился в деревню за лекарством для того, чтобы обработать рану, поняли, почему ребята не напоминают Луку о его ране, а стараются говорить на отвлечённые темы... Но никак не могли предположить, что Юлька объявит себя трусом и предателем.
Когда сам по себе возник вопрос: "Считаете ли вы Юльку предателем и трусом?" - мнения детей разделились. Четверо ребят считали, а девять сказали, что нет. У нас родился откровенный и честный разговор о том, были ли в жизни моменты, когда друзья нам не верили, а мы на самом деле говорили правду. Эта беседа меня удивила глубиной детских переживаний и постепенно переросла в игру "Правда или действие".
Играли весело! Изображали разных животных, рассказывали анекдоты, приседали, отжимались, прыгали на скакалке, считали количество прожитых уроков, рассказывали о себе правду...
Знаете, что я поняла: не важно, чем мы занимаемся на наших встречах, главное то, что мы вместе и нам вместе хорошо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий