Пятого сентября у нас состоялся первый разговор о важном. Он был посвящён знаниям. С чего он начался?
У нас отказался работать проектор, компьютер тоже почему-то отказался открывать нужные материалы для разговора, Интернет нас не пускал:) Примерно минуту думала, что делать, решила построить нашу беседу на мыслях и умозаключениях своих родных единомышленников.
Примерно через три минуты беседы я была счастлива, что техника отказалась работать! Стала записывать мысли детей на доску. Вот, что у нас получилось.
Наши дети искали в своём подсознании ответы на вопросы:
1. Зачем человеку знания?
2. Как рождаются знания? (Ответы были расширенные, с доказательствами, потом мы вместе думали, как кратко записать мысли.)
3. Как идею (предчувствие знания) воплотить в земной жизни? (В этих обсуждениях я только записывала за детьми и не переставала восхищаться их чувствознанию.)
Представляете, дети сами сказали всё, что было в неоткрывшихся презентациях, видеофрагментах, в заданиях.
Была и провокационная реплика с моей стороны:
-А давайте отменим все знания! Представляете, как было бы здорово жить.
Наши дети отказались это делать категорически и меня убедили, что ничего хорошего в этом не будет.
Вот такая увлекательная и полезная беседа у нас состоялась. Слушала детей и думала: какие же они у нас уже взрослые, мудрые, понимающие.
Хранители детства, спасибо вам за наших детей!
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий