Ассоциации: раздумья, вера, надежда, любовь.
Раздумья
Сегодня невероятно разный день: от полного соединения с одними учениками и полного отдаления с другими. Задаю себе вопросы:
1. Почему такое происходит?
2. Как найти ключ к сердцу каждого ребёнка? Каждого!
3. Как мне быть, если чувствую пропасть между собой и ребёнком?
4. Что делать, если чувствую, что ученику на уроке неинтересно?
Оставить его в покое и направить своё внимание на тех, кому интересно, или дать задание тем, кому интересно, и переключить своё внимание на тех, кто не хочет думать, трудиться, на тех, кому трудно подключить свою силу воли? Склоняюсь ко второму, но чувствую свою ответственность за каждого ученика. Особенно близки мне сейчас слова моего учителя: надо гордиться не своими сильными учениками, а слабыми, которых мы сделали сильными.
Если на четвёртый вопрос ответ проясняется, то первый, второй и третий вопросы в процессе раздумий.
Вера. Надежда. Любовь.
Верю, что Любовь к каждому ученику обязательно подскажет мне Путь к ответам на мои вопросы. Надеюсь, что мне хватит мудрости услышать эти ответы и правильно их понять.
Хранители детства, мне очень нужна ваша помощь в поиске этих ответов. Прошу вас, разговаривайте с детьми, интересуйтесь их жизнью, радуйтесь с детьми их успехам, огорчайтесь вместе с ними и вселяйте уверенность в том, что всё будет хорошо, надо только приложить старание, трудолюбие, силу воли к своей работе. Помогите мне. Вместе у нас получится помочь ребёнку запустить процессы познания, процессы самовоспитания и вселить надежду в то, что всё будет хорошо, что вместе мы со всем справимся.
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий