понедельник, 29 ноября 2021 г.

Учимся дистанционно (30 ноября)

 Русский язык

Тема: учебник урок 50, блок?

Цель: наполнить…,  понять, какую букву Ы или И надо писать после Ц , научиться применять это знание,  развивать орфографическую зоркость.

План сотрудничества

1. Развиваем догадливость.

Учебник с.121: «Давай подумаем». 

«Тайна языка»: изучить, подчеркнуть то, о чём не смогли догадаться, научиться применять правило.

2. Учимся применять правило.

Учебник с. 122 №1 (обрати внимание: в задании ничего не сказано про слова, оканчивающихся  на -ЦИЯ); №2 (точно по заданию) .

РТ с. 33 №1, с.34 №2: в родственных словах разная основа слова (основа слова – это всё слово без окончания). Подсказка: цыган + -ёнок-=? ; цыган + -к- = ?  ; цыплёнок   -ёнок- = цыпа;  цыпл + -яч- + ий = ?, №3.

3. Итог урока.

Я знаю... 

Я умею...

Я могу...


4. Подарок учителю: РТ с. 34 №4 (подготовиться к словарному диктанту), №5.






Математика

Тема: учебник с.101.

Цель:  наполнить… ,  вспомнить, что такое симметрия, научиться чертить точки симметричные данным относительно оси симметрии.

План сотрудничества

1. Вспоминаем, что такое симметрия.

Учебник с. 101 №1.

- Что такое ось симметрии? Покажи ось симметрии в №1.

- Можно ли назвать симметричными точки, которые находятся

 на разном расстоянии от оси симметрии?

Учебник с.102 «Обрати внимание» (наизусть)

2. Применяем знания о симметрии.

Учебник с.102 №2: пришли мне фото этого задания.

РТ с. 48-49: сделать все задания и прислать мне фото (если

 хочешь получить отметку, то напиши около задания в 

РТ отметка)

3. Подарок учителю: РТ с.49 №175, таблица умножения и деления.

4. Итог урока:

Я ЗНАЮ….

Я УМЕЮ…

Я МОГУ …


Литературное чтение

Тема:  Л.Н.Толстой «Лебеди»

Цель:  наполнить…, прочитать произведение, определить жанр, понять авторский замысел.

План сотрудничества

1. Сюрпризы единомышленников.

* Если вы придумали свою басню или продолжение басни, то,

 пожалуйста, пришлите фото своего произведения.

* Если вы пересказали, то жду аудио пересказа.

2. Знакомимся с произведением.

Прочитать…

Определить …

Понять …

Пришлите аудио ответа на вопрос: какие чувства у вас

 вызывает этот рассказ и почему? (по желанию)

РТ с. 79-80 (на отметку): сделать задания к произведению,

прислать фото.

3. Подарок учителю: наизусть последний абзац.

4. Итог урока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий