Русский язык
Тема:
учебник урок 50, блок?
Цель: наполнить…,
понять, какую букву Ы или И надо писать
после Ц , научиться применять это знание, развивать орфографическую зоркость.
План сотрудничества
1. Развиваем догадливость.
Учебник с.121: «Давай подумаем».
«Тайна языка»: изучить,
подчеркнуть то, о чём не смогли догадаться, научиться применять правило.
2. Учимся применять правило.
Учебник с. 122
№1 (обрати внимание: в
задании ничего не сказано про слова, оканчивающихся на -ЦИЯ); №2 (точно по заданию) .
РТ с. 33 №1, с.34 №2: в родственных словах разная основа слова (основа слова – это всё слово без окончания). Подсказка: цыган + -ёнок-=? ; цыган + -к- = ? ; цыплёнок – -ёнок- = цыпа; цыпл + -яч- + ий = ?, №3.
3. Итог урока.
Я знаю...
Я умею...
Я могу...
4. Подарок учителю: РТ с. 34 №4 (подготовиться к словарному
диктанту), №5.
Математика
Тема: учебник с.101.
Цель:
наполнить… , вспомнить, что такое симметрия, научиться
чертить точки симметричные данным относительно оси симметрии.
План сотрудничества
1. Вспоминаем, что такое симметрия.
Учебник с. 101 №1.
- Что такое ось симметрии? Покажи ось симметрии в
№1.
- Можно ли назвать симметричными точки, которые находятся
на разном расстоянии от оси симметрии?
Учебник с.102 «Обрати внимание» (наизусть)
2. Применяем знания
о симметрии.
Учебник с.102 №2: пришли мне фото этого задания.
РТ с. 48-49: сделать все задания и прислать мне фото (если
хочешь получить отметку, то напиши около задания в
РТ отметка)
3. Подарок учителю: РТ с.49 №175, таблица умножения и деления.
4. Итог урока:
Я ЗНАЮ….
Я УМЕЮ…
Я МОГУ …
Литературное чтение
Тема: Л.Н.Толстой «Лебеди»
Цель: наполнить…,
прочитать произведение, определить жанр, понять авторский замысел.
План сотрудничества
1. Сюрпризы единомышленников.
* Если вы придумали свою басню или продолжение басни, то,
пожалуйста, пришлите фото своего произведения.
* Если вы пересказали, то жду аудио пересказа.
2. Знакомимся с
произведением.
Прочитать…
Определить …
Понять …
Пришлите аудио ответа на вопрос: какие чувства у вас
вызывает этот рассказ и почему? (по желанию)
РТ с. 79-80 (на отметку): сделать задания к произведению,
прислать фото.
3. Подарок
учителю: наизусть последний
абзац.
4. Итог урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий