вторник, 22 октября 2024 г.

23 октября. Учимся дома с радостью и с любовью

 Доброе утро, мои дорогие единомышленники! 

Сегодня мы учимся и в блоге, и в зуме. 

Расписание на сегодня: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, труд. 

Литературное чтение. Урок № 731

Тема: Сказки "Лиса и журавль" (учебник с.42-43 + уч. с.50-51)

Цель: взращивать в себе трудолюбие, желание читать, самостоятельность, ответственность, развивать умение сравнивать сказки, развивать фантазию и воображение с помощью сказок "Лиса и журавль".

План сотрудничества

1. Мы читатели

*Прочитать повторно сказку на с.42-43 учебника.

*Познакомиться с новой сказкой "Лиса и журавль" на с.50-51.

2. Учимся сравнивать сказки и рассуждать

1) Чем похожи эти сказки?

2) Чем различаются сказки?

3) Какая сказка тебе понравилась больше?

4) Какова главная мысль первой сказки? 

*Как аукнется, так и откликнется.

*Побольше аукай - кто-нибудь откликнется.

*Как слово наше отзовётся.

*Как ты относишься, так и к тебе относиться будут. 

5) Почему не получилось дружбы у Лисы с Журавлём?

3. Мы необычные сказочники

Выбери любое одно задание:

1. Придумай свою концовку к первой сказке "Лиса и Журавль".

2. Сочини свою сказку о Лисе и Журавле.

3. Расскажи о характерах Лисы и Журавля в первой сказке и во второй. В какой сказке тебе герои нравятся больше? Почему?

Жду голосовое сообщение с твоим выбранным заданием.

4. Итог урока.


Перемена 15 минут

Русский язык. Урок №732   Урок в zoom: в 10.00.

Тема: Что такое прямое и переносное значение слов. 

Работаем по учебнику. Подготовить учебник, пенал, тетрадь в линейку для работ на карантине.

Перемена 15 минут.

Математика. Урок №733     Урок в zoom: в 10.55.

Тема: Применяем знания. 

Работаем по учебнику. Подготовить учебник, тетрадь в клетку для работ на карантине. 

Перемена 15 минут.

Окружающий мир + Труд. Урок №734

Тема: В гости к осени. 

Цель: взращивать в себе наблюдательность, трудолюбие, старание, аккуратность, развивать умение работать с учебником и рабочей тетрадью с помочью изучения осенней природы. 

План сотрудничества

1. Весточка учителю по теме "Погода". Проверь себя. Учебник с.42-43. 

Если трудно ответить, то найди ответы в тексте учебника. 


2. В гости к осени.

Учебник с.44-47: изучить материал учебника + Работа с научным дневником (синий, который был с середине рабочей тетради).

Найди ответы на вопросы.

1. Почему осенью холодает?

2. О чём говорит иней?

3. Когда бывают первые заморозки?

4. В какое время года бывают частыми грозы?

5. Чем осенние дожди отличатся от летних?

6. Как выглядит туман?

7. Что такое ледостав?

8. Почему многие птицы улетают в тёплые края?

9. Когда улетают ласточки и стрижи?

10. Что служит сигналом: "пора в дорогу" для перелётных птиц?

3. Итог урока.  Учебник с.47 вопросы в рамке. 


Труд.  Урок №735

Работа в тетради по окружающему миру. 

РТ с.22-23 вариант 1 №2, вариант 2 №2.

Если не сделаны задания в РТ с.17 №5, с.13 №2, то важно сделать. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий