Дорогие и любимые мои ученики, хранители детства, рада что мы сегодня все вместе. Пусть не физически в классе, а душой души касаясь будем учиться эту неделю.
Наша настройка: "Здравствуй, день!"
Предлагаю выбрать лейтмотив на эту неделю.
Расписание на понедельник
1. Разговор о важном. Пожалуйста, посмотрите здесь видео материалы https://razgovor.edsoo.ru/topic/109/
Тема: Что значит быть взрослым?
2. Физкультура. Интересную разминку от Анастасии Юрьевны пришлю в общий чат "Хранители детства".
3. Русский язык.
Сегодня мы займёмся повторением.
Тема: Вспоминаем всё о предложении.
Цель: взращивать в себе трудолюбие, старание, красоту, развивать умение работать с учебником, с помощью знаний о предложении.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка.
*Что такое предложение? Учебник с.22-23 "Совушка".
*Учебник с.25 "Совушка" и страничка для любознательных.
*Учебник с.26 "Совушка", с.27: страничка для любознательных.
*Вспомни правописание слов: родина, ветер, извините, скоро, быстро.
2. Применяем знания.
3. Взращиваем красоту.
Продолжаем работу в отдельной тетрадке для работы на карантине.
21 октября
Работа на карантине
Запиши правильно слова: род_на, вет_р, изв_нит_, скор_, быстр_.
Из своей любимой книги спиши 2 или 3 предложения.
Алгоритм списывания: ППЗ!НП!
Прочитай. Пойми. Запомни! Напиши. Проверь.
4. Итог урока.
-Какие качества личности тебе сегодня помогли справиться с работой?
Перемена 15 минут.
Математика
Тема: Применяем знания.
Цель: взращивать в себе точность, догадливость, внимательность, желание учиться, развивать умение сравнивать, вычитать, складывать двузначные числа.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка.
*Что такое обратная задача? Учебник с.26 №1 (устно).
*Что такое разрядные слагаемые? (86 = 80 + 6; 94 = 90 + 4)
2. Применяем знания.
3. Итог урока.
- Какое задание помогло взрастить в себе точность? Догадливость? Внимательность?
- Какие качества личности сегодня помогали в работе?
Перемена 10 минут.
Литературное чтение
Тема: Моя любимая книга.
Цель: взращивать в себе трудолюбие, желание читать, повысить свою технику чтения, постараться насладиться чтением своей любимой книги.
План сотрудничества
1. Выбрать книгу для чтения на карантине.
2. Самостоятельное чтение (30 минут).
3. Весточка учителю.
Благодарю за работу!
Домашнее задание: следить за чистотой мыслей, речи и дел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий