четверг, 20 февраля 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Кирилл, Маша З., Миша, Марк и все, все, все!

Литературное чтение
Разговор по душам
1. Что значит для меня урок?
2. Что значит урок для учеников?
3. Что значит для меня перемена?
4. Что значит перемена для учеников?
5. Как быть, если мнения учителя и учеников разные? 
6. Возможно ли прийти к единому мнению? Как?

Обсуждение прочитанных во время карантина произведений. 
Г.Остер "Хорошо спрятанная котлета"
Можно ли котёнка назвать воришкой?
Что общего в мультфильме и в сказке?

Г.Снегирёв "Медвежата" и Ю.Дмитриев "Медвежата"
Можно ли считать рассказ Г.Снегирёва продолжением рассказа Ю.Дмитриева и почему?

Учебник с. 19 + РТ с.11

Подарок учителю: Букварь с.28-31 читать, сделать модель обложки в читательском дневнике.

Русский язык
Учебник с.46-47: №2 (устно), "Подумай", "Обрати внимание".
РТ с.44-45 №3, №4, №5 (по образцу), №6 ППЗ!НП!
Подарок учителю: написать в тетради для подарков учителю словарные слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, фамилия, дорога, адрес.
В этих тетрадях прописать все показы, исправить ошибки.

РТ по русскому языку сдали на проверку.

Математика
Проверяем свои способности в вычитании и сложении чисел 2, 3. Работа по рабочим листам (у выздоравливающих листы в классе)
Резерв: РТ с.37-38

Подарок учителю: РТ с.41-42 №9, №11, №12. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий