Сегодня в нашей утренней настройке на день мы пожелали крепкого здоровья всем нашим выздоравливающим и себе.
Мой день начался с подарков. Как же приятно получать подарки от своих учеников: рабочие листы с составом числа, прекрасно выученное стихотворение, исправленные ошибки в РТ. И пусть не все ученики сделали подарочки, но я верю, что просто оказались дела поважнее. Такое иногда бывает:)
На уроках работали усердно, старались за двоих.
На русском языке Акирвэ при списывании на доске сделал кучу ошибок. Постарались отыскать все. Оказалось, что работу Акирвэ проверять легче, чем свою:) Мне было очень приятно, что дети с пониманием отнеслись к неудаче Акирвэ и нашли за что его похвалить!
- Акирвэ старался, очень красиво написал!
- В слове здравствуй не сделал ошибки!
- Первое предложение написал без ошибок.
- Поставил точки в конце предложения! - и т.д. ...
Было ощущение, что этот поток похвалы бесконечен!
Работа на математике выявила проблемы со знанием состава числа. Есть к чему стремиться, важно повторять его почаще.
С задачами уже немного полегче: начинают проясняться различия между условием и вопросом, работа с данными идёт более осознанно.
На литературном чтении мы познакомились с прекрасным рассказом В. Осеевой "Кто наказал его?" Спросите ребёнка: чему научил его этот рассказ? Интересно, что вы услышите в ответ?
Переменки сегодня были удивительными: сначала немного побегали (как без этого), потом каждый нашёл дело по душе: шахматы, кольцеброс, подвижные игры ("Баба Яга", "Третий лишний"...), письмо на доске, решение взрослых примеров, просто общение друг с другом. Конечно, сегодня было и грустно, ведь наши одноклассники выздоравливают, и нам их очень не хватает.
Сегодня я старалась разговаривать с детьми так, как вчера научили меня на семинаре. Если хочешь сделать замечание, сначала похвали, потом прими ситуацию, потом с чувством любви скажи, что не так. Работает!!!
Приятного семейного вечера!
Мой день начался с подарков. Как же приятно получать подарки от своих учеников: рабочие листы с составом числа, прекрасно выученное стихотворение, исправленные ошибки в РТ. И пусть не все ученики сделали подарочки, но я верю, что просто оказались дела поважнее. Такое иногда бывает:)
На уроках работали усердно, старались за двоих.
На русском языке Акирвэ при списывании на доске сделал кучу ошибок. Постарались отыскать все. Оказалось, что работу Акирвэ проверять легче, чем свою:) Мне было очень приятно, что дети с пониманием отнеслись к неудаче Акирвэ и нашли за что его похвалить!
- Акирвэ старался, очень красиво написал!
- В слове здравствуй не сделал ошибки!
- Первое предложение написал без ошибок.
- Поставил точки в конце предложения! - и т.д. ...
Было ощущение, что этот поток похвалы бесконечен!
Работа на математике выявила проблемы со знанием состава числа. Есть к чему стремиться, важно повторять его почаще.
С задачами уже немного полегче: начинают проясняться различия между условием и вопросом, работа с данными идёт более осознанно.
На литературном чтении мы познакомились с прекрасным рассказом В. Осеевой "Кто наказал его?" Спросите ребёнка: чему научил его этот рассказ? Интересно, что вы услышите в ответ?
Переменки сегодня были удивительными: сначала немного побегали (как без этого), потом каждый нашёл дело по душе: шахматы, кольцеброс, подвижные игры ("Баба Яга", "Третий лишний"...), письмо на доске, решение взрослых примеров, просто общение друг с другом. Конечно, сегодня было и грустно, ведь наши одноклассники выздоравливают, и нам их очень не хватает.
Сегодня я старалась разговаривать с детьми так, как вчера научили меня на семинаре. Если хочешь сделать замечание, сначала похвали, потом прими ситуацию, потом с чувством любви скажи, что не так. Работает!!!
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий