Сегодня день сложный, но интересный.
В целом всё хорошо и даже спокойно, но внутри меня бушевала буря, которую, надеюсь, мне удалось от всех скрыть.
Внутренняя буря началась на уроке технологии: 5 человек не услышали мою просьбу на перемене (я предложила разрезать лист А4 картона пополам) и попросили меня об этом во время урока; 4 человека пришли без ножниц, двое с клеем ПВА, трое забыли клей дома. Тренировка моего терпения прошла в режиме высокой сложности:) Так урок начался не со звонком. Пожалуйста, отнеситесь серьёзнее к подготовке материалов для урока. Во время работы на технологии больше половины класса не слышали объяснения и ... Сделали то, что сделали. Пришлось переделать или оставить так, как получилось.
Лишний раз убеждаюсь в том, что технология - это лакмусовая бумажка внимания учеников (списать нельзя, можно только сделать)
На литературном чтении мы сегодня познакомились с прекрасным рассказом В.Осеевой "Потерянный день". Очень интересно, будут ли дети рассказывать вам о том, как прожили они свой день и задавать себе вопрос:
- Не потерянный ли у меня день?
Смогут ли вам объяснить: какой день называют потерянным?
Русский язык прожит идеально. Очень надеюсь, что и в РТ тоже всё в порядке:)
Завтра на физкультуру форму приносить не надо. Урок посвятим тренировке военных навыков, которые нам пригодятся на учении в субботу:)
Приятного семейного вечера!
В целом всё хорошо и даже спокойно, но внутри меня бушевала буря, которую, надеюсь, мне удалось от всех скрыть.
Внутренняя буря началась на уроке технологии: 5 человек не услышали мою просьбу на перемене (я предложила разрезать лист А4 картона пополам) и попросили меня об этом во время урока; 4 человека пришли без ножниц, двое с клеем ПВА, трое забыли клей дома. Тренировка моего терпения прошла в режиме высокой сложности:) Так урок начался не со звонком. Пожалуйста, отнеситесь серьёзнее к подготовке материалов для урока. Во время работы на технологии больше половины класса не слышали объяснения и ... Сделали то, что сделали. Пришлось переделать или оставить так, как получилось.
Лишний раз убеждаюсь в том, что технология - это лакмусовая бумажка внимания учеников (списать нельзя, можно только сделать)
На литературном чтении мы сегодня познакомились с прекрасным рассказом В.Осеевой "Потерянный день". Очень интересно, будут ли дети рассказывать вам о том, как прожили они свой день и задавать себе вопрос:
- Не потерянный ли у меня день?
Смогут ли вам объяснить: какой день называют потерянным?
Русский язык прожит идеально. Очень надеюсь, что и в РТ тоже всё в порядке:)
Завтра на физкультуру форму приносить не надо. Урок посвятим тренировке военных навыков, которые нам пригодятся на учении в субботу:)
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий