четверг, 2 декабря 2021 г.

Учимся дистанционно (3 декабря)

 Русский язык Начало урока в зуме в 8.30

Тема: учимся применять орфографические правила ИЛИ учимся грамотно писать.

Цель: наполнить…, вспомнить, что такое …, развивать орфографическую зоркость.

План сотрудничества

1. Вспоминалочка-проверялочка.

Списывание: ППЗ!НП! РТ с.35 №6 (списать в маленькую

 тетрадку)

Вместе вставить орфограммы, 7 минут ППЗ!НП!,  поставить

 отметку (нет ошибок или есть аккуратные исправления «5», 1-2

 ошибки или неаккуратные исправления– «4», 3-4 ошибки – «3»,

 5 и более ошибок – «2»), прислать фото работы.

2. Применяем орфографические правила.

*РТ с.42 №4 (поможет правило в учебнике на с.112).

*РТ с.42 №1правило в учебнике на с.121: какая орфограмма

 объединяет все эти слова? Прислать фото работы.

3. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…

4. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и речи.

 

 

Окружающий мир  Клуб учёных «Открытие»  

Начало учёного совета  зуме в 11.00

Тема: Культурные растения. Красная книга России.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, расширить свои знания о культурных растениях, вспомнить, что такое Красная книга - с помощью изучения материала учебника и атласа.


План сотрудничества


Подготовка к учёному совету по окружающему миру до 11.00.

I. Поиск.  Изучить материал Атласа  с. 12-13.

1. Какие есть центры происхождения культурных растений? Как

 ты понимаешь слова: центры происхождения культурных

 растений?

2. Что обозначают цвета на этой карте?

3. Найди родину своего любимого растения.

II. Узнаём факты о Красной книге. Учебник с.89-93.

1. Что такое Красная книга?

2. Какие страницы есть в Красной книге?

3. О чём говорят людям цвета на страницах Красной книги?

4. В каком году в нашей стране появился список редких и

 исчезающих растений и животных?

5. Сколько лет Красной книге России исполнилось в 2021 году?

6. Что происходит с числом исчезающих растений и животных?

7. Проведи анализ фактов на с.90 учебника. Какой из этих

 фактов тебе приятен и почему?

8. Что можешь сделать ты, чтобы сохранить природу для своих

 детей?

9. Какое растение называют «корень жизни» и почему?

10. Какие растения занесены в Красную книгу?

11. Почему растения со с.92 учебника исчезают с нашей

 планеты?

12. Что такое национальный парк? (уч. с.93 + с.155-156)


III. Учёный совет в ZOOM с 11.00 до …

IV. Итог работы клуба учёных.

 

Математика

Тема: Самостоятельная работа (звонить мне можно, даже нужно) Буду в ZOOM с 12.00  до 13.30 отвечать на вопросы по математике.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, терпением, развивать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно, умение задавать вопросы учителю, с помощью математических знаний.

План сотрудничества

1. Развиваем догадливость и сообразительность.

РТ с.52 (всё)

Прислать фото РТ с.52.


2. Подарок учителю:  таблица умножения и деления.

3. Итог урока: как я поработал(а), достигнута ли цель урока?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий