Русский язык Начало урока в зуме в 8.30
Тема:
учимся применять орфографические правила ИЛИ учимся грамотно писать.
Цель: наполнить…,
вспомнить, что такое …, развивать орфографическую зоркость.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка-проверялочка.
Списывание: ППЗ!НП! РТ с.35 №6 (списать в маленькую
тетрадку)
Вместе вставить орфограммы, 7 минут ППЗ!НП!, поставить
отметку (нет ошибок или есть аккуратные исправления «5», 1-2
ошибки или неаккуратные исправления– «4», 3-4 ошибки – «3»,
5 и более ошибок – «2»), прислать фото работы.
2. Применяем орфографические правила.
*РТ с.42 №4 (поможет
правило в учебнике на с.112).
*РТ с.42 №1правило в учебнике на с.121: какая орфограмма
объединяет все эти слова? Прислать фото
работы.
3. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…
4. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и речи.
Окружающий мир Клуб учёных «Открытие»
Начало учёного
совета зуме в 11.00
Тема: Культурные растения. Красная книга России.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, расширить
свои знания о культурных растениях, вспомнить, что такое Красная книга - с
помощью изучения материала учебника и атласа.
План
сотрудничества
Подготовка к
учёному совету по окружающему миру до 11.00.
I. Поиск. Изучить материал Атласа с. 12-13.
1. Какие есть центры происхождения культурных растений? Как
ты понимаешь слова: центры происхождения культурных
растений?
2. Что обозначают цвета на
этой карте?
3. Найди родину своего
любимого растения.
II. Узнаём факты о Красной книге. Учебник с.89-93.
1. Что такое Красная
книга?
2. Какие страницы есть в
Красной книге?
3. О чём говорят людям
цвета на страницах Красной книги?
4. В каком году в нашей стране появился список редких и
исчезающих растений и животных?
5. Сколько лет Красной
книге России исполнилось в 2021 году?
6. Что происходит с числом
исчезающих растений и животных?
7. Проведи анализ фактов на с.90 учебника. Какой из этих
фактов тебе приятен и почему?
8. Что можешь сделать ты, чтобы сохранить природу для своих
детей?
9. Какое растение называют
«корень жизни» и почему?
10. Какие растения
занесены в Красную книгу?
11. Почему растения со с.92 учебника исчезают с нашей
планеты?
12. Что такое национальный
парк? (уч. с.93 + с.155-156)
III. Учёный совет в ZOOM
с 11.00 до …
IV. Итог работы клуба учёных.
Математика
Тема: Самостоятельная работа (звонить мне можно, даже
нужно) Буду в ZOOM
с 12.00 до 13.30 отвечать на вопросы по
математике.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, терпением,
развивать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно, умение
задавать вопросы учителю, с помощью математических знаний.
План
сотрудничества
1. Развиваем догадливость и сообразительность.
РТ с.52 (всё)
Прислать фото РТ с.52.
2. Подарок учителю: таблица умножения и деления.
3. Итог урока: как я поработал(а), достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий