Русский язык
Начало урока в зуме в 8.30
Тема:
Учимся применять орфографические правила. Правописание.
Цель: наполнить…,
понять, какие орфографические правила встретятся на уроке, развивать
орфографическую зоркость с помощью упражнений в учебнике.
План сотрудничества
1. Развиваем орфографическую зоркость.
Учебник с.142 №1 (точно по
заданию, обрати внимание на задание внизу).
2. Развиваем умение понимать, как правильно писать
слова по транскрипции.
Учебник с.143 №3.
* Прочитать слово в
транскрипции (так, как оно слышится).
* Подумать, какое правило
поможет написать его правильно.
* Написать слово
орфографически верно, применяя нужное правило.
* Проверить!
Прислать фото работы.
3. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…
4. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и речи.
Литературное чтение Встречаемся в ZOOM с 10.00 до
10.30.
Тема: Л.Н.Толстой.
Цель: понять, почему
Льва Николаевича Толстого помнят, почему его произведения читают до сих пор.
План сотрудничества
1. Литературная
гостиная.
Учебник с.145 №5.
«Обрати внимание» Какие факты из жизни Л.Н. вы
раньше не знали.
Сюрприз учителя (Л.Н.Толстой)
Учебник с.148 №5, №6 (сюрприз от Вадима).
2. Учимся
выполнять задания в РТ.
РТ с.89 №1, №2, РТ с. 90 №3, №4.
Прочитать задание.
Подумать, как его выполнять.
Сделать задание. Проверить, всё ли задание сделано.
Фото РТ прислать
мне.
3. Подарок
учителю: РТ с.90 №4 закончить
работу, №5 (по желанию)
Жду фото работы.
4. Итог урока.
Математика
Тема: Самостоятельная работа (звонить мне можно, даже
нужно) Буду в ZOOM с 11.00 до 12.00 отвечать на вопросы по математике.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, терпением,
развивать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно, умение
задавать вопросы учителю, с помощью математических знаний.
План сотрудничества
1. Применяем математические знания.
РТ с. 58 (всё)
Прислать фото РТ с.58.
2. Подарок учителю: таблица умножения и деления. Проверка в четверг (надеюсь, что 9
декабря наш карантин закончится).
3. Итог урока: как я поработал(а),
достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий