среда, 1 декабря 2021 г.

Учимся дистанционно (2 декабря)

 

Русский язык Начало урока в зуме в 8.30

Тема: учимся применять орфографические правила ИЛИ учимся грамотно писать.

Цель: наполнить…, вспомнить, что такое …, развивать орфографическую зоркость.

План сотрудничества

1. Вспоминалочка-проверялочка.

Диктант: _ _тобус, г_рой, ш_к_лад, ш_фёр, ст_лица, т_варищ, тр_ _вай, с_ _одня, г_зета, г_гант, _днажды, оч_нь 

Проверить себя по РТ с.36№4, поставить отметку, прислать фото диктанта.

2. Применяем орфографические правила.

*РТ с.38 №3 (поможет правило в учебнике на с.66)

*В течение минуты писать слово тЯжЁлый.

Сколько раз написали слово правильно? Исправить ошибки, если есть.

*РТ с.41 №3: какая орфограмма объединяет все эти слова?

Прислать фото работы.

3. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…

4. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и речи.

 

Математика

Тема: Самостоятельная работа (звонить мне можно, даже нужно) Буду в ZOOM с 11.00 до 12.00 (ссылку пришлю)

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, терпением, развивать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно, умение задавать вопросы учителю, с помощью математических знаний.

План сотрудничества

1. Развиваем вычислительные навыки.

РТ с. 50 №176, №177 (сумма +, произведение *, разность -, частное :).

2. Развиваем догадливость.

РТ с.51 №178  ВСПОМНИ

1 см = 10 мм      1 м = 10 см               1 м = 10 дм 

                           1 кг = 1000 г

 

РТ с.51  №179.

Прислать фото РТ с.50-51


3. Подарок учителю:  таблица умножения и деления.

4. Итог урока: как я поработал(а), достигнута ли цель урока?

 

Литературное чтение

Тема:  Учебник с.138-141

Цель:  познакомиться с былью Л.Н.Толстого «Прыжок».

План сотрудничества

1. Знакомимся с произведением.

Прочитать.

Определить жанр.

Понять авторский замысел (зачем автор написал это

 произведение).

2. Учимся выполнять задания в РТ с.84-85.

При выполнении заданий пользуйся учебником. 

1шаг  Прочитать задание.

2 шаг Подумать, как его выполнять.

3 шаг Сделать задание. 

4 шаг Проверить, всё ли задание сделано.

 Фото РТ прислать мне.

3. Подарок учителю: РТ с.85-86 выбрать любые три задания.  Жду фото работы.

4. Итог урока.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий