воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Учимся дома (6 декабря)

 

Русский язык Начало урока в зуме в 8.30

Тема: Правописание.

Цель: наполнить…, понять, как учитель проверяет и оценивает работу ученика, стать учителем,  развивать орфографическую зоркость.

План сотрудничества

1. Как учитель проверяет и оценивает работу ученика.

РТ с.44 №5 (по заданию)

(нет ошибок или есть аккуратные исправления «5», 1-2 ошибки

 или неаккуратные исправления– «4», 3-4 ошибки – «3», 5 и

 более ошибок – «2»)

2. Мы учителя.

Как организовать работу над ошибками?

1) На какие орфографические правила допущены ошибки? (имя,

 отчество (правописание имён собственных); непроверяемая

 безударная гласная в корне слова (правописание словарных

 слов); проверяемая безударная гласная в корне слова)

2) Правильно написать слова, в которых допущена ошибка. Если

 есть желание, то можно подобрать несколько слов на это

 правило и записать их.

Делаем работу над ошибками.

3. Развиваем орфографическую зоркость.  

РТ с.44 №5: списать это упражнение в тетрадь.

Прислать фото работы.

3. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…

4. Подарок учителю: РТ с.39 №4 (здесь словарные слова, если

 есть затруднения, поможет словарик в РТ с. 61-62); следить за

 чистотой своих мыслей и речи. 

Прислать фото работы

 

Математика

Тема: Самостоятельная работа (звонить мне можно, даже нужно) Буду в ZOOM с 10.00  до  11.00 отвечать на вопросы по математике.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, терпением, развивать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно, умение задавать вопросы учителю, с помощью математических знаний.

План сотрудничества

1. Применяем математические знания.

РТ с. 54 (всё)

Прислать фото РТ с.54.


2. Подарок учителю:  таблица умножения и деления, РТ с.55

 №195, №196.

3. Итог урока: как я поработал(а), достигнута ли цель урока?

 

 

Литературное чтение

Тема:  «Как Л.Н.Толстой рассказывал сказку об огурцах» (послушай аудио  очерка)

Цель:  понять, каким был Л.Н.Толстой.

План сотрудничества

1. Знакомимся с произведением.

Послушать аудио и понять, каким был Лев Николаевич Толстой.

2. Учимся выполнять задания в РТ.

РТ с.88 №3, с.89 №5.

Прочитать задание.

Подумать, как его выполнять.

Сделать задание. Проверить, всё ли задание сделано.

Фото РТ прислать мне.

3. Подарок учителю: учебник с. 148 №5, №6 (по желанию). Завтра в зуме обсудим эти задания.

4. Итог урока.

 

ИЗО

Нарисуй свой любимый рисунок. Жду фото работы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий