Русский язык
Начало урока в зуме в 8.30
Тема:
Правописание.
Цель: наполнить…,
понять, как учитель проверяет и оценивает работу ученика, стать учителем, развивать орфографическую зоркость.
План сотрудничества
1. Как учитель проверяет и оценивает работу ученика.
РТ с.44 №5 (по заданию)
(нет ошибок или есть аккуратные исправления «5», 1-2 ошибки
или неаккуратные исправления– «4», 3-4 ошибки – «3», 5 и
более ошибок – «2»)
2. Мы учителя.
Как организовать работу
над ошибками?
1) На какие орфографические правила допущены ошибки? (имя,
отчество (правописание имён собственных); непроверяемая
безударная гласная в корне слова (правописание словарных
слов);
проверяемая безударная гласная в корне слова)
2) Правильно написать слова, в которых допущена ошибка. Если
есть желание, то можно подобрать несколько слов на это
правило и записать их.
Делаем работу над ошибками.
3. Развиваем орфографическую зоркость.
РТ с.44 №5: списать это
упражнение в тетрадь.
Прислать фото работы.
3. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…
4. Подарок учителю: РТ с.39 №4 (здесь словарные слова, если
есть затруднения, поможет словарик в РТ с. 61-62); следить за
чистотой своих мыслей и речи.
Прислать фото работы
Математика
Тема: Самостоятельная работа (звонить мне можно, даже
нужно) Буду в ZOOM
с 10.00 до 11.00 отвечать на вопросы по математике.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, терпением,
развивать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно, умение
задавать вопросы учителю, с помощью математических знаний.
План
сотрудничества
1. Применяем математические знания.
РТ с. 54 (всё)
Прислать фото РТ с.54.
2. Подарок учителю: таблица умножения и деления, РТ с.55
№195, №196.
3. Итог урока: как я поработал(а), достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Тема: «Как
Л.Н.Толстой рассказывал сказку об огурцах» (послушай аудио очерка)
Цель: понять,
каким был Л.Н.Толстой.
План сотрудничества
1. Знакомимся с
произведением.
Послушать аудио и понять, каким был Лев Николаевич
Толстой.
2. Учимся
выполнять задания в РТ.
РТ с.88 №3, с.89 №5.
Прочитать задание.
Подумать, как его выполнять.
Сделать задание. Проверить, всё ли задание сделано.
Фото РТ прислать
мне.
3. Подарок
учителю: учебник с. 148 №5, №6
(по желанию). Завтра в зуме обсудим эти задания.
4. Итог урока.
ИЗО
Нарисуй свой любимый
рисунок. Жду фото работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий