Математический учёный совет
Тема: РТ с. 58 №204, №206 Начало в ZOOM в 8.30
Цель: прийти к общему мнению по решению данных заданий.
План сотрудничества
Учёный совет.
№ 204 Спикеры: Владимир,
Вадим, Фёдор (по самочувствию), Соня и желающие ученики.
№ 206 Спикеры: Вадим,
Вика, Арсений и желающие ученики.
Русский язык
Начало урока в зуме в 9.30
Тема:
Учимся применять орфографические правила. Правописание.
Цель: наполнить…,
понять, какие орфографические правила встретятся на уроке, развивать
орфографическую зоркость с помощью упражнений в учебнике.
План сотрудничества
1. Развиваем орфографическую зоркость.
Учебник с.157 №3 (точно по
заданию), №5, с.143-144 №5
Прислать фото работы.
2. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…
3. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и речи.
Литературное чтение Встречаемся в
ZOOM с 11.00 до 11.40.
Тема: Николай
Алексеевич Некрасов.
Цель: начать
знакомство с творчеством Н.А.Некрасова.
План сотрудничества
1. Литературная
гостиная.
* Слушание отрывка из стихотворения «Крестьянские
дети»
* Поработать со словариком в конце произведения.
* Научиться читать выразительно.
* Учебник с.150-151 ответы на вопросы.
Что такое сравнение?
2. Учимся
выполнять задания в РТ.
РТ с.91-92 №1, №2, №3, №6.
Прочитать задание.
Подумать, как его выполнять.
Сделать задание. Проверить, всё ли задание сделано.
Фото РТ прислать
мне.
3. Подарок
учителю: читать выразительно
стихотворение. Прислать аудио по желанию.
4. Итог урока.
Окружающий мир
Клуб учёных «Открытие»
Тема: Подготовка к учёному совету: учебник с.94-96.
Цель: наполнить душу трудолюбием, развивать умение
работать с атласом, расширить свои знания о животных, самостоятельно подготовиться
к учёному совету - с помощью изучения материала учебника и атласа.
План подготовки
I. Выдвинуть предположение (гипотезу).
*Учебник с.94: обдумать
своё мнение по этому вопросу.
Атлас с.8-9.
*Учебник с.95.
Как ты понимаешь слова:
всё в природе взаимосвязано?
Что такое цепь питания?
II. Поиск.
*Изучить материал учебника с.95-96
1. Как животные связаны с
растениями через цепи питания?
2. Как колибри помогает
цветам?
3. Почему грифов и
жуков-могильщиков называют «санитарами»?
4. Какую пользу приносят
кроты и другие подземные животные?
5. Что такое перегной?
6. Как животные помогают
растениям расселяться по Земле?
7. Что ты можешь
рассказать о значении животных в жизни природы?
III. Учёный совет состоится в пятницу (надеюсь, что в
классе)
IV. Итог работы клуба учёных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий