вторник, 7 декабря 2021 г.

Учимся дома (8 декабря)

 Математический учёный совет

Тема: РТ с. 58 №204, №206  Начало в  ZOOM в 8.30

Цель: прийти к общему мнению по решению данных заданий.

План сотрудничества

Учёный совет.

№ 204 Спикеры: Владимир, Вадим, Фёдор (по самочувствию), Соня и желающие ученики.

№ 206 Спикеры: Вадим, Вика, Арсений и желающие ученики.

 

Русский язык Начало урока в зуме в 9.30

Тема: Учимся применять орфографические правила. Правописание.

Цель: наполнить…, понять, какие орфографические правила встретятся на уроке,   развивать орфографическую зоркость с помощью упражнений в учебнике.

План сотрудничества

1. Развиваем орфографическую зоркость.

Учебник с.157 №3 (точно по заданию), №5, с.143-144 №5

Прислать фото работы.

2. Итог урока. Я ЗНАЮ… Я УМЕЮ… Я МОГУ…

3. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и речи.

 

Литературное чтение  Встречаемся в ZOOM с 11.00 до 11.40.

Тема:  Николай Алексеевич Некрасов.

Цель:  начать знакомство с творчеством Н.А.Некрасова.

План сотрудничества

1. Литературная гостиная.

* Слушание отрывка из стихотворения «Крестьянские дети»

* Поработать со словариком в конце произведения.

* Научиться читать выразительно.

* Учебник с.150-151 ответы на вопросы.

Что такое сравнение?

2. Учимся выполнять задания в РТ.

РТ с.91-92 №1, №2, №3, №6.

Прочитать задание.

Подумать, как его выполнять.

Сделать задание. Проверить, всё ли задание сделано.

Фото РТ прислать мне.

3. Подарок учителю: читать выразительно стихотворение. Прислать аудио по желанию.

4. Итог урока.

 

Окружающий мир  Клуб учёных «Открытие» 

Тема: Подготовка к учёному совету: учебник с.94-96.

Цель: наполнить душу трудолюбием, развивать умение работать с атласом, расширить свои знания о животных, самостоятельно подготовиться к учёному совету - с помощью изучения материала учебника и атласа.

План подготовки

I. Выдвинуть предположение (гипотезу).

*Учебник с.94: обдумать своё мнение по этому вопросу.

Атлас с.8-9.

*Учебник с.95.

Как ты понимаешь слова: всё в природе взаимосвязано?

Что такое цепь питания?

II. Поиск. 

*Изучить материал учебника с.95-96

1. Как животные связаны с растениями через цепи питания?

2. Как колибри помогает цветам?

3. Почему грифов и жуков-могильщиков называют «санитарами»?

4. Какую пользу приносят кроты и другие подземные животные?

5. Что такое перегной?

6. Как животные помогают растениям расселяться по Земле?

7. Что ты можешь рассказать о значении животных в жизни природы?

III. Учёный совет состоится в пятницу (надеюсь, что в классе)

IV. Итог работы клуба учёных.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий