Ассоциации: выздоровление, радость и пожелания, огорчение и принятие, любовь.
Выздоровление
За выходные сразу 6 человек перешли из разряда здоровых в разряд выздоравливающих. Сегодня выздоравливали 8 человек. Благодарю родителей, которые оставили детей дома с первыми признаками недомогания. Желаю нашим выздоравливающим поскорее стать здоровыми и вернуться в класс.
Хранители детства, не переживайте, что ребёнок отстанет по учёбе. Все планы сотрудничества отправляю в личных сообщениях (там указаны страницы учебника и рабочих тетрадей). Если возникают вопросы, то можете звонить после 14:00.
Радость и пожелания
Двое выздоравливающих выздоровели и сегодня пришли в класс. Счастье, что у каждого была справка.
Сегодня у Маши Б. День рождения. Мы посвятили день Маше Б. Дети с удовольствием делали Маше в подарок открытку, даже подпевали песню: к сожалению, день рождения только раз в году... Маша угостила нас вкусными конфетами. А ещё мы от класса подарили игру "МЕМО Весь мир" и Маше Б, и Матвею. Такие игры скоро придут и для летних именинников, и для всех наших ребят.
На уроках почти все ученики трудились в полную силу. На математике даже сами поставили цель урока! Как же мне было приятно. Мы взращивали в себе семена старания, трудолюбия, любви...
Математика третьим уроком - это самое настоящее испытание. И мы с ним справились!
Мы работали с фишками (к сожалению, у одного человека фишек не оказалось), с маркерными дощечками (если ребёнок умеет писать цифры и взял с собой маркер). Мы сделали очень много. Интересно, смогут дети вам рассказать: чтобы узнать, каких предметов больше или меньше, нужно составить пары из этих предметов; столько же - это поровну.
В подарок себе попросила закончить работу на с.6 в тетрадке по математике.
Мы не устаём благодарить родителей и тех, кого дети захотят, за помощь. Сегодня мою благодарность дети ощутили по своим тетрадкам (если ребёнок был в школе в пятницу). Предлагаю вместе с ребёнком посмотреть тетрадку, прочитать мои записи и порадоваться всей работе или обведенной части работы. Пожалуйста, не обращайте внимание на то, что не получилось в работе, а искренне восхититесь тому, что удалось!
Пожалуйста, напомните ребёнку, что в подарок нужно завершить работу в прописи на с. 7, 8, 9. Если ученик будет отказываться, то просто предупредите меня. Заставлять не надо!
Огорчение и принятие
Сегодня нас много раз подводил проектор: мы не посмотрели на большом экране три видеосюжета, не порадовались работам друг друга через документ-камеру и экран, не сделали весёлую физминутку... Но мы приняли ситуацию и смогли с помощью силы воли и желания продолжить урок сделать полезную физминутку, вместо видеосюжетов поговорить о том, кто такие полярники. Хранители детства, нашему проектору уже более 10 лет. Думаю, что его пора менять.
Любовь
Сегодня на втором уроке имело место быть небольшое своеволие детей: мы никак не могли начать работу. Призывать криком к дисциплине мне совсем не хотелось, и я молча вышла из класса, предварительно окинув взглядом учеников. И, о чудо! Дети всё поняли. Через несколько секунд я вернулась в класс, и мы спокойно продолжили урок. Во как бывает! Иногда молчание сильнее любых слов. Мой взгляд был полон любви и одновременно огорчения. Любовь и огорчение во взгляде помогли сегодня детям понять важность урока.
Именно Любовь помогла нам быстро одеться после уроков и пойти немного поиграть на стадион. Было весело!
Хранители детства, желаю приятного семейного вечера, наполненного высокими смыслами общения с детьми.
- Что хорошего я сегодня сдела(а) для себя?
- Для семьи?
- Для мира?
Пусть дети услышат ответы на эти вопросы сначала от вас, а потом дадут свои.
Я сегодня для себя утром читала Евангелие и главу книги моего Учителя Шалвы Александровича Амонашвили "Оценки".
Для семьи сделать хорошее мне ещё предстоит. Задумки есть.
А для мира подарила нашим детям школьный день, наполненный смыслами взращивания в себе лучших человеческих качеств.
Пусть вся Вселенная помогает вам находить нужные слова и образы для своего ребёнка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий