Четвёртый день нашей учёбы, 18945-ый день моей земной жизни. Шалва Александрович научил жить по дням, а не по годам. Именно эта полезная привычка помогает бережно относиться к каждой минуте своей жизни.
Ассоциации: волнение, радость, эксперимент, раздумья, вера, надежда, Любовь.
Волнение
Сегодня первое День рождения ребёнка в нашем классе. День рождения Матвея. Были волнения, что дети могут не откликнуться на моё предложение - сделать в подарок книжечку с нашими открыточками, которые мы наполним дружелюбием, радостью, красотой. Волнение, что Матвей не примет наш подарок, ведь он очень простой, но невероятно душевный.
Сегодня поняла, что волноваться нельзя! Зачем создавать помехи Вселенной? Ведь всё, что делается от сердца к сердцу, принимается с большой благодарностью. Так и получилось: дети с любовью делали свою поздравительную открыточку, Матвей принял наш подарок и был в хорошем настроении весь день.
Радость
Как вы уже поняли, я везде ищу радость. Точнее искала, а теперь радость ходит за мной, живёт во мне. Дети потихоньку начинают откликаться на мою любовь: дарят подарки (домашние задания), стремятся слушать на уроке, реагируют на мои жесты и взгляды. Как же это приятно! Только вчера веселился на уроке, скучал, а сегодня уже 10 минут подряд поработал, постарался. Настоящее счастье учителя!
Эксперимент
Как вы уже поняли, мы учимся по своим звонкам. Со столовой приходим позже, пока все важные дела сделаем, начинаем урок в 9:30 вместо 9:15. Заканчиваем урок в 10:05. Наше время выхода после 3-го урока в 11:15. И сегодня мы решили провести переменку на улице! Были мы на улице недолго, так как долго одевались, но детям очень понравилось, так что завтра тоже попробуем погулять во внутреннем дворе гимназии, так как стадион будет занят.
К сожалению, не все дети захотели гулять, поэтому несколько человек остались в классе. Теперь думаю, как сделать так, что гулять пошли все:) Космос, помоги мне в этом!
Вот такой у нас интересный эксперимент.
Раздумья
Почему-то в классе есть дети, которые пока не с нами. "Хотя, ещё только четвёртый день", - говорит мне внутренний голос. Но как же хочется, чтобы урок для нас стал высшей ценностью, чтобы каждый ученик понимал важность учебного процесса и ценность времени. Как же помочь это осознать нашим детям? Как помочь понять, что грубые слова приносят в класс беду. Хранители детства, прошу вас избавьтесь от сквернословия ради будущего своего ребёнка. Ведь ребёнок несёт плохие слова в класс, а вслед за этими словами приходит и беда. Пусть побеждает Светлый Ангел!
Вера, Надежда, Любовь
Верю в каждого из вас, хранители детства, верю в наших детей, верю в себя и в силу гуманной педагогики! Надеюсь на понимание и сотрудничество во благо наших детей. Люблю вас!
Прекрасного дня и приятного вечера!
P.S. Кратко про уроки подарки.
Письмо (подарки): закончить работу на с.8 в прописи (раскрасить и дописать строчки).
Математика (подарки): есть выбор заданий в тетради на с.4 ИЛИ задание с мячиками, ИЛИ по клеточкам нарисовать образцы. Если ребёнок сам захочет сделать оба задания, то буду рада такому щедрому подарку.
Окружающий мир
Сегодня многие ребята меня удивили своими знаниями географии России: и Байкал, и Уральские горы, и Волга, и Иртыш, и Обь, и легенда про пять озёр (даже про озеро Данилово рассказали), и Москва, и Кремль, и Красная площадь, и мосты в Санкт-Петербурге... Так много они решили рассказать нашему другу из Парижа Пьеру. Дети сегодня говорили и говорили на уроке, а я слушала и слушала. Даже по учебнику не успели поработать. Так что расширять свои знания о России мы продолжим на следующем уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий