Ассоциации: радость, стремление, ууух..., любовь, вера, надежда.
Радость
Прихожу на работу к 7:30. На вахте меня встречает с приветливой улыбкой наш вахтёр, желает хорошего дня, и меня наполняет невероятная радость от мысли, что меня здесь ждут. Представляю, как детям приятно это ощущение радости от своей нужности.
Сколько много подарков я сегодня получила! Наш уголок дружбы и благодарности поработал на славу! Представляете, Матвей сказал, что в уголке не хватает ещё одного значка: нужно слово "спасибо". Думаем, какой значок сотворить на это слово.
Сегодня я точно поняла, что радости много не бывает! Да и мало тоже. Её всегда столько, сколько может принять душа.
Стремление
Сегодня мы более детально подошли к цели урока. Вникали в каждое слово и думали, как достичь цели урока. У большинства учеников есть стремление к достижению цели. Сегодня я благодарила 26 человек, а семерым выражала надежду и делилась своей верой в их желание учиться. Начало положено!
На обучении грамоте мы повторили знания о предложении: предложение состоит из слов, слова в предложении пишутся отдельно, начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку. Сделали взрослое задание: написали графический диктант. Развивали свою речь. Наполнялись мудростью пословиц со с. 6 учебника. Некоторым детям ещё сложно чувствовать глубокий смысл пословиц, но верю, что постепенно, мы придём к глубокому пониманию посланий предков.
На письме мы тренировали свой глазомер, руку и мозг. Результаты тренировки есть на с. 7 прописи. Это же первая тренировка, прошу порадоваться тому, что страничка не пустая. Желательно сразу писать ручкой. Ничего страшного, если что-то не получилось, важно найти то, что получилось и порадоваться этой одной палочке! А потом стремиться к этой красоте.
Ууух...
Первые два урока нами прожиты в полной гармонии, принятии, любви. А вот третий урок математика во всемогущем терпении и принятии ситуации.
Перед математикой у нас была игровая переменка. Мы играли в вышибалы. Похоже, что это весёлое настроение плавно перешло в математику. Конечно, мы многое сделали, даже можно сказать, что всё задуманное, но чего нам всем это стоило... Именно на этом уроке я благодарила 26 человек и просила семерых полюбить работать. Даже просила совета у детей, как мне быть, если кто-то не хочет работать и случайно залез под парту. Думаю, что дети сами расскажут о нашем интересном уроке. Мы играли в математический мяч: составляли вопросы по страничке учебника, давали на них ответы, много считали. Учились догадливости, внимательности, сообразительности, красоте. Нашу интересную работу можно увидеть на с.3 в тетрадке, но не у всех:) В подарок себе попросила закончить задания на с.3.
Любовь. Вера. Надежда
Только Любовь мне сегодня помогла прожить нашу школьную жизнь без раздражения, без крика, а спокойно и с верой в наше светлое будущее, с надеждой на взаимную детскую любовь.
Хранители детства, верьте в своих детей, в их счастливую звезду. Точно знаю, что каждый из нас пришёл в этот мир, чтобы сделать его лучше, чтобы Света в душе стало больше, а жизнь радостнее.
Приятного семейного вечера!
P.S. Мои подарочки на сегодня: прописи с.7 закончить (лучше ручкой, а не карандашом), математика рабочая тетрадь с.3 закончить работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий