Прожито 171 урок.
Наш день посвящён времени. А вот время нам сэкономить не получилось. Слишком долго собирались с переменки, немного забыли, что перемена нужна не только для того, чтобы отдохнуть, но и важно сделать жизненно-необходимые дела.
На математике мы повторили составы чисел 10 и 9. Важно ежедневно повторять составы чисел. К сожалению, больше половины класса подзабыли его. Мы выяснили, что запоминание состава чисел тренирует нашу память, помогает быстро решать примеры и задачи. Математику прожили на одном дыхании, хотя и не успели сделать все запланированное из учебника.
На обучении грамоте было очень сложно, так как оказалось, что запланированное на уроке почему-то вдруг сделано дома🤔 Моя просьба на доске информации.
На письме у нас был русский язык. Мы много писали, ошибались, исправляли. Старались работать в едином темпе. Отрабатывали алгоритм деления слов на слоги и постановку ударения: записать слово, обозначить красными точками все гласные буквы, разделить слово на слоги (прием на стадионе болеем за команду этого слова), произнести слово быстро, заметить какой слог протяжный, поставить ударение над нужной гласной буквой. Надеюсь, что ученики пользовались этим планом во время выполнения подарков учителю.
Сегодня мы выучили подвижную игру "Третий лишний". С увлечением играли в нее на переменке. С нами играли всего 15 человек. Остальные ученики нашли себе занятия по интересам.
Мои ассоциации с сегодняшним днем: радость, счастье, трудолюбие, терпение, любовь, помощь, авторитаризм (пришлось прибегнуть к традиционным приемам для поддержания дисциплины на технологии и обучении грамоте) Как многому мне еще надо научиться😉 Терпение и труд все перетрут🤝
Хорошего дня! Приятного семейного вечера!
PS: писала с телефона, каждую опечатку примите за мою улыбку😊
Наш день посвящён времени. А вот время нам сэкономить не получилось. Слишком долго собирались с переменки, немного забыли, что перемена нужна не только для того, чтобы отдохнуть, но и важно сделать жизненно-необходимые дела.
На математике мы повторили составы чисел 10 и 9. Важно ежедневно повторять составы чисел. К сожалению, больше половины класса подзабыли его. Мы выяснили, что запоминание состава чисел тренирует нашу память, помогает быстро решать примеры и задачи. Математику прожили на одном дыхании, хотя и не успели сделать все запланированное из учебника.
На обучении грамоте было очень сложно, так как оказалось, что запланированное на уроке почему-то вдруг сделано дома🤔 Моя просьба на доске информации.
На письме у нас был русский язык. Мы много писали, ошибались, исправляли. Старались работать в едином темпе. Отрабатывали алгоритм деления слов на слоги и постановку ударения: записать слово, обозначить красными точками все гласные буквы, разделить слово на слоги (прием на стадионе болеем за команду этого слова), произнести слово быстро, заметить какой слог протяжный, поставить ударение над нужной гласной буквой. Надеюсь, что ученики пользовались этим планом во время выполнения подарков учителю.
Сегодня мы выучили подвижную игру "Третий лишний". С увлечением играли в нее на переменке. С нами играли всего 15 человек. Остальные ученики нашли себе занятия по интересам.
Мои ассоциации с сегодняшним днем: радость, счастье, трудолюбие, терпение, любовь, помощь, авторитаризм (пришлось прибегнуть к традиционным приемам для поддержания дисциплины на технологии и обучении грамоте) Как многому мне еще надо научиться😉 Терпение и труд все перетрут🤝
Хорошего дня! Приятного семейного вечера!
PS: писала с телефона, каждую опечатку примите за мою улыбку😊
Комментариев нет:
Отправить комментарий