среда, 13 ноября 2019 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Кирилл и все, все, все!!!

Письмо
Прописи с.28 - 5 минут на выполнение. Повторить правило: имена пишу с большой буквы.
Прописи с.29 - 5 минут на выполнение.
Прописи с.30 - АНАГРАММЫ (составить из букв слова) - 5 минут на выполнение.
Прописи с.31 - под каждой моделью слова написать нужное слово (5 минут); собери предложение и запиши его (начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку) (10 минут)

Подарок учителю: Прописи с.30 закончить работу (7-10 минут на выполнение), задания в тетрадке для подарков учителю.

Обучение грамоте
Букварь с.77 уроки 80-81.
Выложить фишками звуковые модели слов РОГА - [РАГА], ФЛАГИ - [Ф ЛАГ'И]
Понять, что буквой Г обозначаются звуки [Г]  , [Г'] - это согласные твёрдый и мягкий.
Прочитать слоги по пособию и в Букваре.
Прочитать слова и предложения.
Ответить на вопросы по первому тексту:

  1. Как звали мальчиков?
  2. Что делали мальчики?
  3. Кем в игре были мальчики?
  4. Кто такие юнги?
Вопросы по второму тексту:
  1. Какая погода была на улице?
  2. Что делал гном?
Букварь с.78 не делать. Это тема следующего урока (ударение в  словах). Она очень важная!

Букварь с.79-80 (для хорошо читающих детей)

Подарок учителю: читать Букварь с.77, по желанию прочитать с.79-80.

Математика
Учебник с. 88-89 урок 38: №1 (помни: в задаче есть условие и вопрос), №2 (по задаче повторить состав числа 9), №4, №6.

РТ урок 38 с.31-32 №1, №2, №3, №4, №5, №8 

Подарок учителю: РТ с.32 №6, №7.

В четверг на технологию принести цветную бумагу, цветной картон (А4 пополам), степлер (если есть), ножницы, клей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий