Выздоравливайте, Кирилл и все, все, все!!!
Письмо
Прописи с.28 - 5 минут на выполнение. Повторить правило: имена пишу с большой буквы.
Прописи с.29 - 5 минут на выполнение.
Прописи с.30 - АНАГРАММЫ (составить из букв слова) - 5 минут на выполнение.
Прописи с.31 - под каждой моделью слова написать нужное слово (5 минут); собери предложение и запиши его (начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку) (10 минут)
Подарок учителю: Прописи с.30 закончить работу (7-10 минут на выполнение), задания в тетрадке для подарков учителю.
Обучение грамоте
Букварь с.77 уроки 80-81.
Выложить фишками звуковые модели слов РОГА - [РАГА], ФЛАГИ - [Ф ЛАГ'И]
Понять, что буквой Г обозначаются звуки [Г] , [Г'] - это согласные твёрдый и мягкий.
Прочитать слоги по пособию и в Букваре.
Прочитать слова и предложения.
Ответить на вопросы по первому тексту:
- Как звали мальчиков?
- Что делали мальчики?
- Кем в игре были мальчики?
- Кто такие юнги?
Вопросы по второму тексту:
- Какая погода была на улице?
- Что делал гном?
Букварь с.78 не делать. Это тема следующего урока (ударение в словах). Она очень важная!
Букварь с.79-80 (для хорошо читающих детей)
Подарок учителю: читать Букварь с.77, по желанию прочитать с.79-80.
Математика
Учебник с. 88-89 урок 38: №1 (помни: в задаче есть условие и вопрос), №2 (по задаче повторить состав числа 9), №4, №6.
РТ урок 38 с.31-32 №1, №2, №3, №4, №5, №8
Подарок учителю: РТ с.32 №6, №7.
В четверг на технологию принести цветную бумагу, цветной картон (А4 пополам), степлер (если есть), ножницы, клей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий