Прожито 163 урока.
Наш день сегодня посвящён друг другу. На классном часе мы заметили изменения в классных уголках. У нас появился уголок "Наши уроки жизни". Мы решили, что в школе мы наполняемся не только знаниями, но и наполняем наше сердце и душу добротой, терпением, любовью, дружбой, чистотой, уважением, мудростью... К нам начинает приходить осознания важности и знаний, и человеческих качеств.
"Ты человеком родился, но Человеком нужно стать!" Ведь человек - это не только руки, ноги, голова, интеллект, но и душа.
Об учебном материале можно узнать у выздоравливающих.
На уроках сегодня мы очень много трудились. На письме представили себя второклассниками. Выбирали для себя второклассные задания. Это было очень смело! Конечно, у некоторых ребят было сомнение, но моя вера в их силы помогла им определиться с заданием. А задания были такие:
В основном дети выбрали 1 или 2 задания. На осознание работы была дана 1 минута. На принятие решения у них было 30 секунд. Сейчас проверяю тетрадки. На душе радость от их смелости, старания. И пусть не всё сегодня получилось, но нашим ученикам удалось гораздо больше, чем правильно написать. Они не растерялись в трудной ситуации, приняли сложное для себя решение и сделали на все 100% . Я рада за них!
На математике тоже работали самостоятельно в РТ на с.29. Было дано 5 минут на все задания. Надеюсь, что получилось их сделать.
Каким же был этот учебный день для меня? День одарил меня безграничным терпением, заботой, мудростью, добротой и любовью. Думаю, что дети смогут дома вам рассказать, почему я сделала такие выводы для себя.
Приятного семейного вечера!
Наш день сегодня посвящён друг другу. На классном часе мы заметили изменения в классных уголках. У нас появился уголок "Наши уроки жизни". Мы решили, что в школе мы наполняемся не только знаниями, но и наполняем наше сердце и душу добротой, терпением, любовью, дружбой, чистотой, уважением, мудростью... К нам начинает приходить осознания важности и знаний, и человеческих качеств.
"Ты человеком родился, но Человеком нужно стать!" Ведь человек - это не только руки, ноги, голова, интеллект, но и душа.
Об учебном материале можно узнать у выздоравливающих.
На уроках сегодня мы очень много трудились. На письме представили себя второклассниками. Выбирали для себя второклассные задания. Это было очень смело! Конечно, у некоторых ребят было сомнение, но моя вера в их силы помогла им определиться с заданием. А задания были такие:
- Написать под диктовку два предложения.
- Списать их из Букваря письменными буквами.
- Списать их из Букваря печатными буквами.
В основном дети выбрали 1 или 2 задания. На осознание работы была дана 1 минута. На принятие решения у них было 30 секунд. Сейчас проверяю тетрадки. На душе радость от их смелости, старания. И пусть не всё сегодня получилось, но нашим ученикам удалось гораздо больше, чем правильно написать. Они не растерялись в трудной ситуации, приняли сложное для себя решение и сделали на все 100% . Я рада за них!
На математике тоже работали самостоятельно в РТ на с.29. Было дано 5 минут на все задания. Надеюсь, что получилось их сделать.
Каким же был этот учебный день для меня? День одарил меня безграничным терпением, заботой, мудростью, добротой и любовью. Думаю, что дети смогут дома вам рассказать, почему я сделала такие выводы для себя.
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий