Об учебном материале можно узнать у выздоравливающих.
На обучении грамоте мы работали хорошо, но некоторым ученикам было сложно сосредоточиться на запоминании учебного материала. Если есть желание понять, было ли трудно вашему ребёнку, можете задать следующие вопросы:
На обучении грамоте мы работали хорошо, но некоторым ученикам было сложно сосредоточиться на запоминании учебного материала. Если есть желание понять, было ли трудно вашему ребёнку, можете задать следующие вопросы:
- Что обозначает красный колокольчик над звуковой фишкой? (согласный звонкий звук)
- Как определить, какой звук звонкий или глухой [З], [С]? (надо закрыть уши и произнести звук, если в ушах есть шум, то звук звонкий, если нет, то звук глухой)
- Как называются согласные З/С? (парные согласные по глухости звонкости)
На письме мы были хранителями времени. Старались делать работу за отведённое время. Было трудно, но большинство учеников смогли уложиться во время. Многим ребятам было сложно, но они смогли взять себя в руки и сделать работу. Ученики забывают, что важно свою работу проверять. Делают проверку только после моего напоминания. Ещё не все ставят точку в конце предложения. Если дома пишете предложение, то точку можно и проговаривать, и подчёркивать. Например, в конце предложения ставлю точку, подчёркиваю её простым карандашом.
На математике мы продолжаем знакомиться с конкретным смыслом действия умножение: 2+2+2 = 2*3=6 Это значит, что по 2 взяли 3 раза. Знак (. или *) - умножить.
2*3 читать так: 2 умножить на 3.
Учить таблицу умножения не надо. В данный момент важно понимать, что есть действие умножение.
Переменки прошли в игровом режиме: много играли, быстро старались не бегать, писали на доске письменными буквами, решали взрослые примеры от Сони. К сожалению, сегодня один человек не смог найти себе лучшего занятия, чем игра в телефоне.
Хорошего дня! Приятного семейного вечернего чаепития за приятной беседой с детьми!
Комментариев нет:
Отправить комментарий