День начался с большой радости: большая часть учеников подарила мне взрослые подарки по письму. Несомненно, подготовить их было трудно. Надеюсь, что хранителям детства не пришлось учеников заставлять их делать:)
Перед уроками сделали нашу настройку: "Здравствуй, день..." Интересно, смогут дети её вспомнить:)
Наш учебный день мы посвятили родителям. Читали и писали для мамы, математику посвятили папам, а вот музыку (про музыку напишу немного ниже).
Радует, что наши дети разобрались с тем, как определять согласные звуки по глухости/звонкости. Сразу же закрывают уши и начинают произносить нужный звук.
На математике сегодня решали задачи. Начали математику с того, что вспомнили о том, какие наши папы и что они умеют делать. Каждое умение папы обозначали фишкой на доске. Девочки вспомнили 20 умений своих пап, а вот мальчики - аж 36. Оказалось, что мальчики вспомнили на 16 умений больше, чем девочки. Так мы пришли к выводу, что мальчики вспомнили столько же, сколько девочки и ещё 16. А девочки - столько же, сколько мальчики, но без 16. Когда мы это выясняли, было всё понятно, но, когда перешли к синичкам, воробьям и снегирям из учебника, решение начало хромать.
Ответ находим моментально, а вот объяснить решение... Объяснение решения- это целое искусство:) Так было всегда, ведь в простых задачках ответ лежит на поверхности и ничего не стоит сразу сообразить:)
На хореографии всё прошло относительно спокойно, но очень жаль, что форма некоторых учеников ждала их дома.
Большим испытанием для нас был урок музыки. Почему-то наша репетиция совпала с репетицией 1-3 класса. Нам удалось договориться и разделить это время: мы - в начале урока, а они- в конце урока. Свои слова ученики знают хорошо, поют песню тоже хорошо, но те слова, которые мы говорим вместе, важно не выкрикивать, а стараться говорить в едином ритме и темпе. Сегодня мы разучили движения на припеве нашей песни. Интересно, смогут ученики вам их дома показать?
К сожалению, дисциплина на репетиции хромала гораздо больше, чем решение задач на математике, но мы справились с этой трудной работой! Это радует!!!
На втором уроке в актовом зале состоялось торжественное подведение итогов результатов интеллектуально-творческой деятельности: вручение грамот и переходящей совы. У нас 2 место среди первых классов в гимназии. Мы всего на несколько баллов отстали от 1-2 класса! Поздравляем 1-2 класс с победой! В разных олимпиадах ("ЧиП", "КИТ") они участвуют всем классом. Какие смелые и трудолюбивые наши соседи! Молодцы! Было приятно, что наши дети смогли порадоваться за 1-2 класс!
Сегодня Вести получились немного сумбурные, что-то подустала, но стараюсь вспоминать только приятные моменты нашего общения: работу на обучении грамоте и письме, открытия на математике, игровые переменки, дискотечную переменку перед хореографией. Хочется идеальной дисциплины, основанной не на моих запретах, а на внутренней культуре каждого ребёнка. Говорю себе слова Л. Н. Толстого: "Воспитание детей начинается с истинного воспитания себя." Нет предела самосовершенствованию, дети берут пример с нас, взрослых. Давайте создавать для них образы культурного поведения, придерживаясь самого главного закона в жизни: относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
Приятного семейного вечера!
Перед уроками сделали нашу настройку: "Здравствуй, день..." Интересно, смогут дети её вспомнить:)
Наш учебный день мы посвятили родителям. Читали и писали для мамы, математику посвятили папам, а вот музыку (про музыку напишу немного ниже).
Радует, что наши дети разобрались с тем, как определять согласные звуки по глухости/звонкости. Сразу же закрывают уши и начинают произносить нужный звук.
На математике сегодня решали задачи. Начали математику с того, что вспомнили о том, какие наши папы и что они умеют делать. Каждое умение папы обозначали фишкой на доске. Девочки вспомнили 20 умений своих пап, а вот мальчики - аж 36. Оказалось, что мальчики вспомнили на 16 умений больше, чем девочки. Так мы пришли к выводу, что мальчики вспомнили столько же, сколько девочки и ещё 16. А девочки - столько же, сколько мальчики, но без 16. Когда мы это выясняли, было всё понятно, но, когда перешли к синичкам, воробьям и снегирям из учебника, решение начало хромать.
Ответ находим моментально, а вот объяснить решение... Объяснение решения- это целое искусство:) Так было всегда, ведь в простых задачках ответ лежит на поверхности и ничего не стоит сразу сообразить:)
На хореографии всё прошло относительно спокойно, но очень жаль, что форма некоторых учеников ждала их дома.
Большим испытанием для нас был урок музыки. Почему-то наша репетиция совпала с репетицией 1-3 класса. Нам удалось договориться и разделить это время: мы - в начале урока, а они- в конце урока. Свои слова ученики знают хорошо, поют песню тоже хорошо, но те слова, которые мы говорим вместе, важно не выкрикивать, а стараться говорить в едином ритме и темпе. Сегодня мы разучили движения на припеве нашей песни. Интересно, смогут ученики вам их дома показать?
К сожалению, дисциплина на репетиции хромала гораздо больше, чем решение задач на математике, но мы справились с этой трудной работой! Это радует!!!
На втором уроке в актовом зале состоялось торжественное подведение итогов результатов интеллектуально-творческой деятельности: вручение грамот и переходящей совы. У нас 2 место среди первых классов в гимназии. Мы всего на несколько баллов отстали от 1-2 класса! Поздравляем 1-2 класс с победой! В разных олимпиадах ("ЧиП", "КИТ") они участвуют всем классом. Какие смелые и трудолюбивые наши соседи! Молодцы! Было приятно, что наши дети смогли порадоваться за 1-2 класс!
Сегодня Вести получились немного сумбурные, что-то подустала, но стараюсь вспоминать только приятные моменты нашего общения: работу на обучении грамоте и письме, открытия на математике, игровые переменки, дискотечную переменку перед хореографией. Хочется идеальной дисциплины, основанной не на моих запретах, а на внутренней культуре каждого ребёнка. Говорю себе слова Л. Н. Толстого: "Воспитание детей начинается с истинного воспитания себя." Нет предела самосовершенствованию, дети берут пример с нас, взрослых. Давайте создавать для них образы культурного поведения, придерживаясь самого главного закона в жизни: относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий