четверг, 21 ноября 2019 г.

Школьные вести

Сегодня наш день прожит в режиме сотрудничества, радости, уважения. А начался он с дружеской беседы. Мы рассказывали друг другу разные семейные истории. 
На уроках царила рабочая атмосфера. Трудились с удовольствием. А помогло в нашей работе общее решение о том, что на уроке просто так ходить нельзя, пить на уроке можно только в случае крайней необходимости. Удивительно, но каждый ученик соблюдал эти правила. 
Уже лучше обстоят дела с решением задач и примеров. К сожалению, есть 10 человек, которые не знают состав числа и считают примеры в пределах десяти на пальцах. Это, конечно, беспроигрышный вариант, но уж очень детский:)
На обучении грамоте ученики уже самостоятельно могут составить характеристику звуков (буква С обозначает согласный, глухой звук, он может быть твёрдым и мягким). Ученики иногда забывают, что буква не может быть твёрдой или мягкой, звонкой или глухой. Твёрдым или мягким, звонким или глухим может быть только звук, потому что именно звук мы произносим и слышим, а букву мы просто видим и пишем.
На письме мы опять были хранителями времени. Удивительно то, что дети за ограниченное время успевают сделать очень много, иногда у них сбегают буквы, но важно проверять свою работу и возвращать все буквы на место. Аккуратно исправленная ошибка за ошибку не считается.
На переменках мы много играли, писали на доске, развлекались. Сегодня пришло понимание того, что прежде чем начинать развлекать человека, надо узнать у него, а хочет ли он развлекаться. А то получается недопонимание: кто-то развлекается, а кто-то страдает (сегодня одному мальчику показалось, что другому мальчику скучно, он и решил его развлечь...). Мы решили, что надо договариваться перед игрой. 
День сегодня замечательный!
Приятного семейного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий