Выздоравливайте, Алёна и все, все, все!!!
Обучение грамоте
Букварь с.84
Звонкие и глухие согласные. Знакомство с первой парой по глухости-звонкости Г/К
Как определить звонкий или глухой согласный звук?
1. Закрыть уши руками и произнести [Г], [К]
2. Если в ушах есть звучание, то звук звонкий. Если в ушах глухо (нет звучания), то звук глухой.
При произношении [Г] - звучание есть, значит, звук звонкий, над ним нужен красный колокольчик.
При произношении [К] - в ушах глухо, значит, звук глухой (колокольчик не нужен)
В звуковой модели слова над звонким согласным ставится красный колокольчик.
Букварь с.85 прочитать слова и предложения.
Подарок учителю: Букварь с. 85 прочитать, с. 86 прочитать (по желанию).
Письмо
Прописи с.36-37 - сделать по заданиям (есть колокольчик буква г, нет колокольчика - буква к.) - 15 минут на выполнение этих заданий. Напиши и проверь!
Прописи с.38: начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку. - 5 минут. Напиши и проверь!
Прописи с.39: 8 минут на выполнение всех заданий. Напиши и проверь!
Подарок учителю: Прописи цветные закладки, задание в супертетради, закончить работу в Прописи на с.36-39.
Некоторые ученики успели сделать подарки в классе.
Математика
Учебник с.92-93 (по учебнику работать устно): №1, №2, №3; №4 (выкладывать фишками), №5 (фишки), №6.
РТ с.35 №1, №2.
Подарок учителю: РТ цветные закладки, повторить состав чисел 9, 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий