Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 40 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.162-164: урок 50.
*"Давай подумаем" (свои ответы пришлёшь в весточке).
2. Подарки учителю (в тетради для работы на карантине отступить две строчки от своей последней записи, записать число, ...)
Учебник с.124 №4 (устно), с.125 №5 (устно).
2. Тренируем свой мозг.
Задача №6
*Прочитай задачу 5 раз. Что ты знаешь про игру баскетбол?
*Кто такой баскетболист?
*Что в задаче обозначает число 8?
*Что в задаче обозначает число 3?
*Что значит, "промахов на 3 меньше, чем попаданий"?
*Когда баскетболист промахивался, он бросал мяч в корзину?
*Прочитай внимательно вопрос задачи. Можно ли на него сразу ответить?
Работаем с данными. Выкладываем фишки
Решение задачи пришлёшь в весточке.
Учебник с.126 №11 (тренировка мозга продолжается, попробуй сам(а) разобраться, если что, звони) Есть в математике одно очень интересное число. Подумай, какое это интересное число.
Решение задачи пришлёшь в весточке.
3. Подарок учителю
Учебник с.125
Задача №7
№9: все ли примеры надо выписать?
Образец выполнения работы
Отступи от своей последней работы 4 клеточки или сверху новой страницы 1 клеточку, запиши число.
4. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Разговор автора с тобой.
Учебник с.79
Тема: В.Берестов "Серёжа и гвозди"
Цель: познакомиться с произведением В.Берестова "Серёжа и гвозди"
Задачи:
4. Весточка учителю
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 40 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.162-164: урок 50.
*"Давай подумаем" (свои ответы пришлёшь в весточке).
2. Подарки учителю (в тетради для работы на карантине отступить две строчки от своей последней записи, записать число, ...)
11 мая
Подарок учителю
№1
№4 (ППЗ!НП!!!)
Жду фото своего подарочка:)
3. Тренировка мозга.
Учебник с.163 №2 (устно)
Аудио к заданию здесь
4. Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 40 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.Поставь таймер на 40 минут:)
Учебник с.124 №4 (устно), с.125 №5 (устно).
2. Тренируем свой мозг.
Задача №6
*Прочитай задачу 5 раз. Что ты знаешь про игру баскетбол?
*Кто такой баскетболист?
Баскетболист |
*Что в задаче обозначает число 8?
*Что в задаче обозначает число 3?
*Что значит, "промахов на 3 меньше, чем попаданий"?
*Когда баскетболист промахивался, он бросал мяч в корзину?
*Прочитай внимательно вопрос задачи. Можно ли на него сразу ответить?
Работаем с данными. Выкладываем фишки
- Выложи столько фишек, сколько попаданий было у баскетболиста.
- Выложи столько фишек, сколько промахов было у баскетболиста. Как ты узнал(а), сколько фишек надо выложить.
- Сколько раз баскетболист бросал мяч в корзину?
Решение задачи пришлёшь в весточке.
Учебник с.126 №11 (тренировка мозга продолжается, попробуй сам(а) разобраться, если что, звони) Есть в математике одно очень интересное число. Подумай, какое это интересное число.
Решение задачи пришлёшь в весточке.
3. Подарок учителю
Учебник с.125
Задача №7
- Прочитай задачу 5 раз.
- Что в задаче обозначает число 6?
- Что в задаче обозначает число 2?
- Что значит, на 2 таблетки меньше?
- Прочитай вопрос задачи. Можно ли на него сразу ответить? Почему?
- Сделай краткую запись к задаче. (см. образец оформления)
- Реши задачу.
№9: все ли примеры надо выписать?
Образец выполнения работы
Отступи от своей последней работы 4 клеточки или сверху новой страницы 1 клеточку, запиши число.
4. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Разговор автора с тобой.
Учебник с.79
Тема: В.Берестов "Серёжа и гвозди"
Цель: познакомиться с произведением В.Берестова "Серёжа и гвозди"
Задачи:
- прочитать произведение, определить его жанр;
- понять, о чём оно;
- понять, для чего автор его написал (что автор хотел нам рассказать).
Ответить на вопросы в учебнике на с.79.
Подарок учителю (выбор)
1. Прочитать стихотворение выразительно (смотри памятку 1 в конце учебника)
2. Выучить стихотворение наизусть (смотри памятку 2 в конце учебника).
Подарок учителю (выбор)
1. Прочитать стихотворение выразительно (смотри памятку 1 в конце учебника)
2. Выучить стихотворение наизусть (смотри памятку 2 в конце учебника).
Жду видео твоего чтения наизусть или аудио выразительного чтения.
Выполнить задания в РТ с.48.
Жду фото РТ с.48.
Уроки закончены! Благодарю за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий