Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.156 №1, №2, №3. Ответы пришлёшь мне весточкой.
2. Хранители времени, трудолюбия, старания, красоты.
РТ с.42-44
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 7 минут
Помощь
прожЕвал - жевать что-либо; прожИвать - жить где-либо
примИряла - создавать мИр, мИрить друзей; примЕряла - примЕрка платья
слЕзал - лЕзть, слЕзать откуда-нибудь; слИзал - лИжет, кот лИжет
№4 - 7 минут
Помощь
Звуковые фишки и транскрипция очень похожи: транскрипцию можно записать по звуковым фишкам, а по транскрипции составить звуковую модель слова (фишки Том, Тим, Ау)
Лист для самопроверки
Жду фото №3 и №4.
Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.124 Тема урока...
Учебник с.124 "Обрати внимание" аудио пояснения здесь
Учебник с.124 №1 аудио чтения здесь
аудио решения здесь
Учебник с.124 №2 аудио чтения здесь
Учебник с.124 №3 (устно)
2. Утверждаем свои способности.
*Учебник с.124 №1, №2 (помощь: УМНОЖЕНИЕ по 3 взять 2 раза; ДЕЛЕНИЕ 10 разложить поровну на 5 кучек)
Образец оформления работы
Жду фото своего подарка:)
* РТ с.79 №1, №2
Задача №2 (помощь)
Жду фото РТ с.79 №1, №2:)
Весточка учителю
Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Весточки учителю (важно)
Мне тоже понравились оба рассказа: В. Осеева "На катке" или В. Голявкин "Про то, для кого Вовка учится".
Согласна, что Витя струсил, ему показалось, что над ним смеются, поэтому он стал грубым, если бы Витя был смелым мальчиком, то он бы не побоялся быть добрым и отзывчивым. Вите не хватило смелости. Он оказался трусом.
Я не согласна с тем, что Витя плохой мальчик. Любой, даже самый хороший человек, может совершить плохой поступок. Главное, понять, что поступок плохой и извиниться.
Приятно, что большинство учеников понимают, что учатся прежде всего для себя. Учитель и родители готовы помочь, направить, ответить на возникающие вопросы, они друзья, ошибочно учиться для кого-то, но учиться для того, чтобы принести пользу людям, это высшая мысль учения.
2. Мои подарочки
Очень приятно было слушать чтение выбранных рассказов: В. Осеева "На катке" или В. Голявкин "Про то, для кого Вовка учится"
Самые редкие (ценные) подарки
Рассказ Оли "Для кого я учусь" здесь От рассказа Оли немного защемило сердце, скучаю по каждому из вас, а рисунок напомнил наш любимый класс.
Рассказ Саши Ч. "О дружбе" здесь
Рисунок Виктора
Пословицы о дружбе от Даши
3. Учебник с.71-73
Тема урока: Е.Пермяк "Самое страшное".
Цель: познакомиться с произведением Е.Пермяка "Самое страшное", понять, что автор хотел рассказать.
Задачи:
Ответить на вопросы учебника на с.73.
Выполнить задания в РТ с.44-45 к этому произведению.
Жду фото этих заданий:)
Подарок учителю (на выбор)
1. Прислать аудио ответ на вопросы: что же самое страшное на свете; почему Вова остался один?
2. Написать на листочке ответ на вопрос: хотел(а) бы я иметь такого друга как Вова и почему? (2-4 предложения и красиво оформить).
3. Составить список советов для Вовы, которые помогут Вове вновь обрести друзей. Советы, которые предотвратят самое страшное.
4. Подарок-сюрприз для учителя и одноклассников, на который тебя вдохновил этот рассказ. (Прислать фото подарка или аудио запись)
4. Весточка учителю
Благодарю за работу! Хорошего дня!
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.156 №1, №2, №3. Ответы пришлёшь мне весточкой.
2. Хранители времени, трудолюбия, старания, красоты.
РТ с.42-44
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 7 минут
Помощь
прожЕвал - жевать что-либо; прожИвать - жить где-либо
примИряла - создавать мИр, мИрить друзей; примЕряла - примЕрка платья
слЕзал - лЕзть, слЕзать откуда-нибудь; слИзал - лИжет, кот лИжет
№4 - 7 минут
Помощь
Звуковые фишки и транскрипция очень похожи: транскрипцию можно записать по звуковым фишкам, а по транскрипции составить звуковую модель слова (фишки Том, Тим, Ау)
Лист для самопроверки
Жду фото №3 и №4.
Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.124 Тема урока...
Учебник с.124 "Обрати внимание" аудио пояснения здесь
Учебник с.124 №1 аудио чтения здесь
аудио решения здесь
Учебник с.124 №2 аудио чтения здесь
Учебник с.124 №3 (устно)
2. Утверждаем свои способности.
*Учебник с.124 №1, №2 (помощь: УМНОЖЕНИЕ по 3 взять 2 раза; ДЕЛЕНИЕ 10 разложить поровну на 5 кучек)
Образец оформления работы
Жду фото своего подарка:)
* РТ с.79 №1, №2
Задача №2 (помощь)
- Прочитать задачу 3 раза.
- Что обозначает число 8?
- Что обозначает число 3? Подчеркни.
- Что значит на 3 пакетика меньше?
- Какой вопрос задачи?
- Прочитай задачу ещё раз.
- Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
- Как узнать, сколько пакетиков семян астр было?
- Теперь можно ответить на вопрос задачи? Как?
Жду фото РТ с.79 №1, №2:)
Весточка учителю
Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Весточки учителю (важно)
Мне тоже понравились оба рассказа: В. Осеева "На катке" или В. Голявкин "Про то, для кого Вовка учится".
Согласна, что Витя струсил, ему показалось, что над ним смеются, поэтому он стал грубым, если бы Витя был смелым мальчиком, то он бы не побоялся быть добрым и отзывчивым. Вите не хватило смелости. Он оказался трусом.
Я не согласна с тем, что Витя плохой мальчик. Любой, даже самый хороший человек, может совершить плохой поступок. Главное, понять, что поступок плохой и извиниться.
Приятно, что большинство учеников понимают, что учатся прежде всего для себя. Учитель и родители готовы помочь, направить, ответить на возникающие вопросы, они друзья, ошибочно учиться для кого-то, но учиться для того, чтобы принести пользу людям, это высшая мысль учения.
2. Мои подарочки
Очень приятно было слушать чтение выбранных рассказов: В. Осеева "На катке" или В. Голявкин "Про то, для кого Вовка учится"
Самые редкие (ценные) подарки
Рассказ Оли "Для кого я учусь" здесь От рассказа Оли немного защемило сердце, скучаю по каждому из вас, а рисунок напомнил наш любимый класс.
Рассказ Саши Ч. "О дружбе" здесь
Рисунок Виктора
Пословицы о дружбе от Даши
3. Учебник с.71-73
Тема урока: Е.Пермяк "Самое страшное".
Цель: познакомиться с произведением Е.Пермяка "Самое страшное", понять, что автор хотел рассказать.
Задачи:
- прочитать произведение;
- определить его жанр (сказка, рассказ, стихотворение);
- понять, о чём это произведение;
- понять, что автор хотел рассказать мне своим произведением (чему учит).
Ответить на вопросы учебника на с.73.
Выполнить задания в РТ с.44-45 к этому произведению.
Жду фото этих заданий:)
Подарок учителю (на выбор)
1. Прислать аудио ответ на вопросы: что же самое страшное на свете; почему Вова остался один?
2. Написать на листочке ответ на вопрос: хотел(а) бы я иметь такого друга как Вова и почему? (2-4 предложения и красиво оформить).
3. Составить список советов для Вовы, которые помогут Вове вновь обрести друзей. Советы, которые предотвратят самое страшное.
4. Подарок-сюрприз для учителя и одноклассников, на который тебя вдохновил этот рассказ. (Прислать фото подарка или аудио запись)
4. Весточка учителю
Благодарю за работу! Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий