Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Результаты нашей вчерашней настройки
Наше утро было добрым и замечательным. Надеюсь, что утро сегодняшнего дня тоже прекрасно. Я точно знаю, что личное настроение всегда находится у тебя в сердце и в душе. Наполни свои сердце и душу радостью, любовью, добротой, и настроение сразу же поднимется! Проверено на себе!
Русский язык
1. Утверждаем свои способности.
Словарный диктант
В тетради для работ на карантине отступи две строчки от своей последней работы и напиши:
Проверь. Жду фото диктанта:)
2. Хранители времени, старания, трудолюбия, красоты
РТ с.52 №4 - 10 минут
Аудио к заданию здесь
Карточка для самопроверки
РТ с.53 №5 (по заданию) - 10 минут
РТ с.53 № 6 (по заданию) - 5 минут
Проверь свою работу. Если найдёшь ошибочку-улыбочку, то исправь.
Жду фото с.53:)
3. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.82, с.83, с.84.
№1, №2, №3, №4, №5 (первое действие в скобках)
(по заданиям)
№6: вспомни, какое действие обратное вычитанию, а какое обратное - сложению.
№7: здесь тебе поможет обратное действие.
№8
Задача №9
Прочитай задачу 5 раз.
Жду фото РТ с.83, с.84:)
2. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Прекрасный сюрприз от Оли для учителя и единомышленников.
Обмен мнениями
Я согласна, что Серёжа не глупый, но вот поступок его не совсем понятный. Ведь гвозди нужны для строительства, в землю их забивать ни к чему, важно учиться забивать гвозди в дерево. Это трудно, но по-другому и не научишься.
2. Необычное задание
Я предлагала подумать о том, что интересного было в твоём первом классе. Помнишь?
Возьми ненужный листочек бумаги.
Вспомни одно неприятное впечатление. Если вспомнил (а я вспомнила), то напиши о нём или нарисуй на этом листочке.
А теперь порви его на мелкие-мелкие кусочки и выброси в мусорное ведро. Так ты сотрёшь эту неприятность из своей памяти.
*А теперь вспомни о самом приятном событии (я вспомнила). *Очень красиво напиши о нём 1-2 предложения (можно больше) в тетрадке для работ на карантине на новом листочке. *Сделай рисунок к этому событию на этом же листочке (постарайся, чтобы рисунок был ярким и красивым).
*Сделай качественное фото этой работы и пришли его мне (желательно на почту).
*Просьба ко взрослым: пожалуйста, сделайте фото ученика (цы) во время работы с приятным воспоминанием, пришлите его мне на почту.
3. Весточка учителю
1. Утверждаем свои способности.
Словарный диктант
В тетради для работ на карантине отступи две строчки от своей последней работы и напиши:
13 мая
Словарный диктант
Словарный диктант здесь Помни, что запись можно останавливать. Пиши в своём темпе.Проверь. Жду фото диктанта:)
2. Хранители времени, старания, трудолюбия, красоты
РТ с.52 №4 - 10 минут
Аудио к заданию здесь
Карточка для самопроверки
РТ с.53 №5 (по заданию) - 10 минут
РТ с.53 № 6 (по заданию) - 5 минут
Проверь свою работу. Если найдёшь ошибочку-улыбочку, то исправь.
Жду фото с.53:)
3. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.82, с.83, с.84.
№1, №2, №3, №4, №5 (первое действие в скобках)
(по заданиям)
№6: вспомни, какое действие обратное вычитанию, а какое обратное - сложению.
№7: здесь тебе поможет обратное действие.
№8
Задача №9
Прочитай задачу 5 раз.
- Что в задаче обозначает число 8?
- Что в задаче обозначает число 6?
- Что в задаче обозначает число 9?
- Что значит на 9 меньше? Подчеркни в условии задачи: на 9 меньше, чем кого?
- Прочитай вопрос задачи.
- Можно ли на него сразу ответить? Почему?
- Можем ли мы узнать сколько коров и телят вместе? Как? Зачем нам это надо?
Реши задачу.
Помни, что в решении должны быть пояснения в скобочках.
Помни, что в ответе, надо обязательно писать, что ты узнал(а).
Задача №10
Здесь поможет правило: чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.
Жду фото РТ с.83, с.84:)
2. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Прекрасный сюрприз от Оли для учителя и единомышленников.
Обмен мнениями
Я согласна, что Серёжа не глупый, но вот поступок его не совсем понятный. Ведь гвозди нужны для строительства, в землю их забивать ни к чему, важно учиться забивать гвозди в дерево. Это трудно, но по-другому и не научишься.
2. Необычное задание
Я предлагала подумать о том, что интересного было в твоём первом классе. Помнишь?
Возьми ненужный листочек бумаги.
Вспомни одно неприятное впечатление. Если вспомнил (а я вспомнила), то напиши о нём или нарисуй на этом листочке.
А теперь порви его на мелкие-мелкие кусочки и выброси в мусорное ведро. Так ты сотрёшь эту неприятность из своей памяти.
*А теперь вспомни о самом приятном событии (я вспомнила). *Очень красиво напиши о нём 1-2 предложения (можно больше) в тетрадке для работ на карантине на новом листочке. *Сделай рисунок к этому событию на этом же листочке (постарайся, чтобы рисунок был ярким и красивым).
*Сделай качественное фото этой работы и пришли его мне (желательно на почту).
*Просьба ко взрослым: пожалуйста, сделайте фото ученика (цы) во время работы с приятным воспоминанием, пришлите его мне на почту.
3. Весточка учителю
Уроки окончены.
Благодарю за работу!
Осталось 2 дня...
Комментариев нет:
Отправить комментарий