среда, 13 мая 2020 г.

Четверг (14 мая)

Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится! 
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?

Результаты нашей вчерашней настройки






Каждое ваше слово-подарок согрело моё сердце, наполнило душу любовью, радостью, великодушием, счастьем, милосердием, подарило мне удачу. Я почувствовала плечо друга. Как прекрасно, что у меня такие друзья!


Надеюсь, что вам тоже понравились слова-подарки.
Надеюсь, что сегодня наш день будет прожит на все 100 % по-доброму, с любовью, в радости от труда. 

Присылайте свои видео, чтобы порадовать единомышленников.




Русский язык
Поставь таймер на 40 минут:)
Хранители времени, старания, трудолюбия, красоты
РТ с.54, с.55, с.56
№7 - 7 минут
№8 - 7 минут
Аудио задания здесь
Карточки для самопроверки



№9 - 8 минут ППЗ!НП!!!
Карточка для самопроверки выше.

№10 - 15 минут
Аудио задания здесь

Жду фото РТ с.54, с.55, с.56:)

Весточка учителю




Математика
Поставь таймер на 40 минут:)
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.86, с.87, с.89 
№4 (по заданию)
Задача №5

  • Прочитай задачу 5 раз.
  • Что в задаче обозначает число 10?
  • Что в задаче обозначает число 5? Подчеркни это в условии задачи.
  • Что значит, на 5 меньше?
  • Можно ли сразу ответить на первый вопрос задачи? Как?
  • Теперь попробуй ответить на второй вопрос задачи.

№6: прочитай внимательно условие задачи. Помни, что отношение "дороже" обозначается красными стрелками. 

№7: увлекательная угадалочка. Тренировка мозга!
Подсказка: определи, какое число в примере самое большое, если оно уже есть, то сбежавшее число надо искать вычитанием (из большего вычесть меньшее), а если его нет, то сложением. 

№8 (по заданию)

№9: помни, что сумма или разность пишутся в скобках.

№10 (по заданию)

РТ с.89 (нужно вырезать)

Жду фото РТ с.86, с.87:)

2. Весточка учителю



Литературное чтение

1. Разговор автора с тобой.
Учебник с.82-84.
Тема: Михаил Пляцковский "Урок дружбы"
Цель: познакомиться с произведением М. Пляцковского "Урок дружбы"
Задачи:

  • прочитать произведение, определить его жанр;
  • понять, о чём это произведение;
  • понять, зачем автор его написал (чему учит это произведение).

Выполнить задания в учебнике на с.84: вопросы к тексту и пословица.
РТ с.49.

Жду аудио ответа на вопрос 4 (с.84 учебника): как ты понимаешь слова Чика: "Спасибо тебе, Чирик! И за зёрнышки, и за урок... дружбы!"

2. Весточка учителю

Уроки окончены! 

Благодарю за сотрудничество!
Остался 1 учебный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий