Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Самое популярное слово-подарок - это любовь. А какое слово на втором и на третьем месте?
Мне тоже нравится лейтмотив: без терпения нет учения.
А какой лейтмотив у нас на втором и третьем месте?
Я рада, что наша настройка в блоге вам помогает. Мне она тоже по сердцу.
Мне приятно, что каждый из вас настраивается на учёбу, а значит, что она проходит осмысленно. Согласна, что работать надо, что слова "хватит лениться, давай трудиться" тоже помогают себя заставить.
С таким настроением вчера мы начинали наш день. Желаю, чтобы сегодня наше настроение оставалось таким же (10 баллов) или стало лучше, чем вчера.
Благодарю за ваши слова-пожелания. Они мне очень-преочень понравились, подняли и так хорошее настроение, наполнили мою душу светом и радостью.
Желаю всего самого доброго, радостного. Вспоминаем свой лейтмотив и держим его в сердце и в памяти. Учимся все с удовольствием!
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
Хранители времени, трудолюбия, старания и красоты.
РТ с.44-45
№5 - 10 минут аудио здесь
№6 - 10 минут аудио здесь
№7 - 10 минут ППЗ!НП! Текст достаточно большой, нужны будут две дополнительные строчки.
Сегодня не будет обычного листочка для самопроверки. Очень интересно знать, с кем мы окажемся единомышленниками.
Фото своей работы буду присылать в ответ на фото твоей работы:)
Жду фото РТ с.45.
Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Тренируем свой мозг.
РТ с.79 №3
1. Прочитай задачу 5 раз. Представь условие задачи (представь, что ты бабушка)
2. Поработай со смыслом задачи.
3. Поработай с данными задачи.
4. Прочитай вопрос задачи
Как узнать, сколько клубков купила бабушка?
5. Запиши решение и ответ в РТ.
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.80
№4 - чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№5 - помни, что первым всегда выполняется действие в скобках.
№6 - по заданию.
№7 - вспомни: разность - вычитание (-), сумма - сложение (+)
№8 - подумай, как можно решить эти числовые выражения, не считая (не вычисляя).
Жду фото РТ с.79 №3, РТ с.80.
3. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Наша общая работа над произведением Е. Пермяка "Самое страшное"
Не было сомнений в том, что это рассказ. Браво!
Большинство учеников не хочет иметь такого друга как Вова. Великодушной оказалась Вероника, она сказала, что каждый человек может совершить плохой поступок, что она дала бы Вове шанс исправиться. Вероника, у тебя очень доброе сердце.
Я бы тоже не хотела иметь такого друга, но Вероника научила меня великодушию. Я подумаю над её словами.
Я рада, что большинство наших одноклассников не похожи на Вову, понимаю, что часть ребят совершают плохие поступки, но им потом стыдно за них. Жаль, что часть ребят совершает, но стыдно не бывает. Помните, мы говорили с вами о совести (голосе нашего сердца). Важно научиться его слышать.
Как же повезло нам, что таких друзей у нас нет. Важно самому не стать таким другом.
2. Мои подарочки
Было очень приятно слушать ваши рассуждения. С каждым из них я искренне соглашалась. Благодарю за ваши ценные мысли.
Редкие подарочки
Мария Г. Продолжение рассказа про Вову здесь
Рассказ читает автор Мария Г. здесь
Рисунок к рассказу от Маши Г.
Здесь собраны ещё подарочки и сюрпризы. Приятного чтения и просмотра.
Сюрприз от семьи Оли
3. Разговор автора с тобой
Учебник с.75-76
Тема: И. Бутман "Клоун"
Цель: познакомиться с рассказом И.Бутмана "Клоун"
Задачи:
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Самое популярное слово-подарок - это любовь. А какое слово на втором и на третьем месте?
Мне тоже нравится лейтмотив: без терпения нет учения.
А какой лейтмотив у нас на втором и третьем месте?
Я рада, что наша настройка в блоге вам помогает. Мне она тоже по сердцу.
Мне приятно, что каждый из вас настраивается на учёбу, а значит, что она проходит осмысленно. Согласна, что работать надо, что слова "хватит лениться, давай трудиться" тоже помогают себя заставить.
С таким настроением вчера мы начинали наш день. Желаю, чтобы сегодня наше настроение оставалось таким же (10 баллов) или стало лучше, чем вчера.
Благодарю за ваши слова-пожелания. Они мне очень-преочень понравились, подняли и так хорошее настроение, наполнили мою душу светом и радостью.
Желаю всего самого доброго, радостного. Вспоминаем свой лейтмотив и держим его в сердце и в памяти. Учимся все с удовольствием!
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
Хранители времени, трудолюбия, старания и красоты.
РТ с.44-45
№5 - 10 минут аудио здесь
№6 - 10 минут аудио здесь
№7 - 10 минут ППЗ!НП! Текст достаточно большой, нужны будут две дополнительные строчки.
Сегодня не будет обычного листочка для самопроверки. Очень интересно знать, с кем мы окажемся единомышленниками.
Фото своей работы буду присылать в ответ на фото твоей работы:)
Жду фото РТ с.45.
Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Тренируем свой мозг.
РТ с.79 №3
1. Прочитай задачу 5 раз. Представь условие задачи (представь, что ты бабушка)
2. Поработай со смыслом задачи.
- О чём задача?
- Что такое клубки шерсти?
- Что значит связать свитер или шарф?
- О чём думала бабушка?
3. Поработай с данными задачи.
- Что такое в задаче 6? Какие это клубки?
- Что значит на 2 клубка больше?
- Что такое в задаче 1?
- Сколько клубков ушло на свитер?
- Нарисуй или выложи условие задачи при помощи круглых фишек.
4. Прочитай вопрос задачи
Как узнать, сколько клубков купила бабушка?
5. Запиши решение и ответ в РТ.
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.80
№4 - чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№5 - помни, что первым всегда выполняется действие в скобках.
№6 - по заданию.
№7 - вспомни: разность - вычитание (-), сумма - сложение (+)
№8 - подумай, как можно решить эти числовые выражения, не считая (не вычисляя).
Жду фото РТ с.79 №3, РТ с.80.
3. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Наша общая работа над произведением Е. Пермяка "Самое страшное"
Не было сомнений в том, что это рассказ. Браво!
Большинство учеников не хочет иметь такого друга как Вова. Великодушной оказалась Вероника, она сказала, что каждый человек может совершить плохой поступок, что она дала бы Вове шанс исправиться. Вероника, у тебя очень доброе сердце.
Я бы тоже не хотела иметь такого друга, но Вероника научила меня великодушию. Я подумаю над её словами.
Я рада, что большинство наших одноклассников не похожи на Вову, понимаю, что часть ребят совершают плохие поступки, но им потом стыдно за них. Жаль, что часть ребят совершает, но стыдно не бывает. Помните, мы говорили с вами о совести (голосе нашего сердца). Важно научиться его слышать.
Как же повезло нам, что таких друзей у нас нет. Важно самому не стать таким другом.
2. Мои подарочки
Было очень приятно слушать ваши рассуждения. С каждым из них я искренне соглашалась. Благодарю за ваши ценные мысли.
Редкие подарочки
Мария Г. Продолжение рассказа про Вову здесь
Рассказ читает автор Мария Г. здесь
Рисунок к рассказу от Маши Г.
Здесь собраны ещё подарочки и сюрпризы. Приятного чтения и просмотра.
Сюрприз от семьи Оли
3. Разговор автора с тобой
Учебник с.75-76
Тема: И. Бутман "Клоун"
Цель: познакомиться с рассказом И.Бутмана "Клоун"
Задачи:
- прочитать рассказ;
- понять, о чём он;
- понять, для чего автор его написал (что автор хотел нам рассказать).
Пожалуйста, пришли аудио или видео сообщение с ответом на вопрос: чему научил тебя этот рассказ? Буду очень ждать.
Ответить на вопросы в учебнике на с.76.
Выполнить задания в РТ с.46.
Жду фото РТ с.46.
4. Весточка учителю
Благодарю за работу! Уроки окончены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий