1. Итоги нашего пробного объяснительного диктантика
Справились легко ученики: Вика, Оля, Фёдор, Витя, Вадим, Дима.
Были трудности, но удалось их преодолеть ученикам: Омару, Саше Ч., Арсению, Артёму, Маше Г., Юле, Даше, Алёне, Наде, Вове, Соне, Эмилии, Саше Б., Тае, Кириллу.
Нужна помощь Марку.
Омару важно помнить правила переноса слов.
Саше Б., Наде, Даше и Саше Ч. внимательнее слушать учителя, тогда будет меньше исправлений.
Арсению, Артёму, Марку надо помнить, что начало предложения надо писать с большой буквы.
Вове и Маше Г. надо быть внимательнее при написании сочетаний ЧА-ЩА.
Алёне, Эмилии, Тае, Кириллу важно быть внимательнее при написании сочетаний ЖИ-ШИ.
Соне, Марку, Кириллу, Юле и Саше Б. важно лучше проверять свою работу. Возвращать на место сбежавшие буквы, исправлять найденные ошибки.
Мне очень жаль, что Омар, Юля, Даша, Алёна, Витя не написали словарные слова в подарок учителю. Хранители детства, если возникают проблемы с написанием подарков, звоните сразу мне. Буду уговаривать по телефону. К сожалению, правописание словарных слов невозможно запомнить по-другому, их надо только писать, писать и писать.
2. На окружающем мире мы заново изучали тему: Звери - млекопитающие.
У нас работал настоящий клуб учёных. Мы искали ответы на поставленные вопросы, старались прийти к общему мнению, а затем проверили свои знания в тесте.
Сделали тест без ошибок Алёна, Вика, Арсений, Саша Ч., Вадим, Оля, Маша Г., Вова, Омар, Даша Л., Марк.
Затруднились с выбором ответов в
№1 Надя, Дима, Соня, Эмилия, Артём.
3. Буду рада, если каждый день на каникулах дети будут читать перед сном хотя бы 15 минут.
4. Каникулы с 23.03.2020 по 30.03.2020. Другой информации пока нет.
5. Школьные вести (кратко)
Сегодня наш день вновь посвящён выполнению правил. Надо отметить, что сегодня лучше, чем вчера. Правила потихоньку начинают поддаваться.
Самое трудное правило: сиди на уроке правильно (успокой руки и ноги). Руки и ноги не хотят слушаться:)
Ещё трудными являются правила: хочешь ответить, подними руку, готовься к уроку на перемене.
Нам уже удаётся работать молча, поддерживать порядок на парте, но так хочется поесть во время урока. Хорошо, что с каждым днём желающих это сделать уменьшается.
Задаю себе вопрос: стоит ли в школу носить игрушки? Однозначного ответа на него нет. Когда играют в игрушки на перемене, всё нормально. Но когда игрушки достаются во время урока, как-то не очень это правильно. Предлагаю подумать об этом с ребёнком и принять решение самостоятельно: носить игрушки или оставлять дома. Это решение должен принять сам ребёнок.
На переменках сегодня играли в "Съедобное-несъедобное", была какая-то ролевая игра у Вики, Саши Б., Вити, Артёма. Я её немного не поняла, но Вика сказала, что её это не обижает, они так дома с сестрой играют, значит, всё нормально. Пострадавших не было. Немного поиграли в запрещённые догонялки. Никто, кроме кварцевой лампы не пострадал (лампа работает).
На классном часе мы посмотрели два фильма об опасности тонкого льда, разобрали памятку правил поведения у водоёма, обсудили, как поступать, если в дверь постучали, а ты один дома, вспомнили, какие опасности могут быть дома, когда ты один.
Вспомнили о Великом празднике День Победы. 9 человек взяли шаблон для оформления стенда "Полк гимназии 140". На листе А4 рассказать о родном человеке, участнике Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. Подробная информация у вас в почте.
Желаю всем хороших и безопасных каникул!
- Диктовала слова орфографически (как пишутся).
- Дети писали предложение.
- Я писала предложение на доске.
- Ученики помогали мне найти ошибки, вспоминали правила, исправляли свои ошибки, если они были.
Справились легко ученики: Вика, Оля, Фёдор, Витя, Вадим, Дима.
Были трудности, но удалось их преодолеть ученикам: Омару, Саше Ч., Арсению, Артёму, Маше Г., Юле, Даше, Алёне, Наде, Вове, Соне, Эмилии, Саше Б., Тае, Кириллу.
Нужна помощь Марку.
Омару важно помнить правила переноса слов.
Саше Б., Наде, Даше и Саше Ч. внимательнее слушать учителя, тогда будет меньше исправлений.
Арсению, Артёму, Марку надо помнить, что начало предложения надо писать с большой буквы.
Вове и Маше Г. надо быть внимательнее при написании сочетаний ЧА-ЩА.
Алёне, Эмилии, Тае, Кириллу важно быть внимательнее при написании сочетаний ЖИ-ШИ.
Соне, Марку, Кириллу, Юле и Саше Б. важно лучше проверять свою работу. Возвращать на место сбежавшие буквы, исправлять найденные ошибки.
Мне очень жаль, что Омар, Юля, Даша, Алёна, Витя не написали словарные слова в подарок учителю. Хранители детства, если возникают проблемы с написанием подарков, звоните сразу мне. Буду уговаривать по телефону. К сожалению, правописание словарных слов невозможно запомнить по-другому, их надо только писать, писать и писать.
2. На окружающем мире мы заново изучали тему: Звери - млекопитающие.
У нас работал настоящий клуб учёных. Мы искали ответы на поставленные вопросы, старались прийти к общему мнению, а затем проверили свои знания в тесте.
Сделали тест без ошибок Алёна, Вика, Арсений, Саша Ч., Вадим, Оля, Маша Г., Вова, Омар, Даша Л., Марк.
Затруднились с выбором ответов в
№1 Надя, Дима, Соня, Эмилия, Артём.
1. Выбери верное утверждение о зверях.
- Колючки ежа или дикобраза - это видоизменившиеся волосы. У морских зверей под кожей толстый слой жира, поэтому у взрослых морских зверей мех редкий и грубый.
- Все морские звери - это рыбы.
- Колючки ежа и дикобраза нельзя считать волосяным покровом, поэтому ёж и дикобраз - это не звери, а просто животные.
- Все звери живут в лесу и вскармливают своих детёнышей молоком.
№2 Соня, Витя
2. На какие группы делятся все звери по способу питания? Выбери утверждение, в котором представлены все группы.
- Растительноядные, хищные, рыбоядные
- Насекомоядные, растительноядные, хищные, всеядные
- Всеядные, хищные, ягодоядные, растительноядные
- Хищные, рыбоядные, птицеядные, насекомоядные
№3 Витя, Надя, Эмилия, Кирилл, Тая.
3. Кто такие звери?
- Звери - это животные, которые обитают в лесу.
- Звери - это те животные, которые не умеют летать, к которых тело покрыто шерстью.
- Звери - это млекопитающие. У них тело покрыто шерстью.
- Звери - это все животные: птицы, рыбы, млекопитающие.
3. Буду рада, если каждый день на каникулах дети будут читать перед сном хотя бы 15 минут.
4. Каникулы с 23.03.2020 по 30.03.2020. Другой информации пока нет.
5. Школьные вести (кратко)
Сегодня наш день вновь посвящён выполнению правил. Надо отметить, что сегодня лучше, чем вчера. Правила потихоньку начинают поддаваться.
Самое трудное правило: сиди на уроке правильно (успокой руки и ноги). Руки и ноги не хотят слушаться:)
Ещё трудными являются правила: хочешь ответить, подними руку, готовься к уроку на перемене.
Нам уже удаётся работать молча, поддерживать порядок на парте, но так хочется поесть во время урока. Хорошо, что с каждым днём желающих это сделать уменьшается.
Задаю себе вопрос: стоит ли в школу носить игрушки? Однозначного ответа на него нет. Когда играют в игрушки на перемене, всё нормально. Но когда игрушки достаются во время урока, как-то не очень это правильно. Предлагаю подумать об этом с ребёнком и принять решение самостоятельно: носить игрушки или оставлять дома. Это решение должен принять сам ребёнок.
На переменках сегодня играли в "Съедобное-несъедобное", была какая-то ролевая игра у Вики, Саши Б., Вити, Артёма. Я её немного не поняла, но Вика сказала, что её это не обижает, они так дома с сестрой играют, значит, всё нормально. Пострадавших не было. Немного поиграли в запрещённые догонялки. Никто, кроме кварцевой лампы не пострадал (лампа работает).
На классном часе мы посмотрели два фильма об опасности тонкого льда, разобрали памятку правил поведения у водоёма, обсудили, как поступать, если в дверь постучали, а ты один дома, вспомнили, какие опасности могут быть дома, когда ты один.
Вспомнили о Великом празднике День Победы. 9 человек взяли шаблон для оформления стенда "Полк гимназии 140". На листе А4 рассказать о родном человеке, участнике Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. Подробная информация у вас в почте.
Желаю всем хороших и безопасных каникул!
Комментариев нет:
Отправить комментарий