Сегодня наша учёба будет проходить здесь. Я знаю, что ты со всем справишься! Я верю в тебя, в твоё трудолюбие, в твоё старание, в твоё желание доставить мне радость от получения весточки.
К сожалению, сегодня у меня не будет возможности сразу отвечать тебе, я отвечу скорее всего завтра, но будь уверен(а) в том, что весточку я обязательно прочту сегодня, и она согреет моё сердце твоим теплом.
Приятной учёбы!
Русский язык
Учебник с.49 №2 списать весь текст на рабочий лист.
Если ученик забыл рабочий лист в классе, то списать на листочек.
При списывании наполнить работу трудолюбием, старанием, красотой, любовью.
Как понять, чем наполнена твоя работа?
Старанием: тебе удалось написать весь текст, не пропустив ни одного слова или строчки, письменный текст легко читается.
Трудолюбием: ты нашёл (нашла) все ошибки, исправил(а) их.
Красотой: тебе нравится то, как ты написал(а), буквы и все соединения написаны правильно, есть наклон (хотя бы в нескольких словах).
Любовью: здесь мне трудно описать, это лишь твои чувства. Я бы свою работу наполнила любовью так: писала с удовольствием, терпеливо, хотела доставить радость себе, родителям, учителю...
ППЗ!НП!
Окружающий мир
Вспомни материал учебника на с.33-39.
Изучи материал учебника на с.40-43.
Зайдите на сайт под своими логином и паролем https://learningapps.org/myapps_teacher.php
Игра здесь
Весточка ко мне придёт автоматически.
Если не получилось это сделать, то поиграй в эту игру в блоге.
Утверждение своих способностей ( учебник с.33-43)
К сожалению, сегодня у меня не будет возможности сразу отвечать тебе, я отвечу скорее всего завтра, но будь уверен(а) в том, что весточку я обязательно прочту сегодня, и она согреет моё сердце твоим теплом.
Приятной учёбы!
Русский язык
Учебник с.49 №2 списать весь текст на рабочий лист.
Если ученик забыл рабочий лист в классе, то списать на листочек.
При списывании наполнить работу трудолюбием, старанием, красотой, любовью.
Как понять, чем наполнена твоя работа?
Старанием: тебе удалось написать весь текст, не пропустив ни одного слова или строчки, письменный текст легко читается.
Трудолюбием: ты нашёл (нашла) все ошибки, исправил(а) их.
Красотой: тебе нравится то, как ты написал(а), буквы и все соединения написаны правильно, есть наклон (хотя бы в нескольких словах).
Любовью: здесь мне трудно описать, это лишь твои чувства. Я бы свою работу наполнила любовью так: писала с удовольствием, терпеливо, хотела доставить радость себе, родителям, учителю...
ППЗ!НП!
Окружающий мир
Вспомни материал учебника на с.33-39.
Изучи материал учебника на с.40-43.
- Кто такие звери?
- Чем являются колючки ежа или дикобраза?
- Почему у морских зверей мех редкий и грубый?
- Чем питаются звери?
- На какие группы можно разделить зверей по способу питания?
РТ с.54, с.55, с.58
Зайдите на сайт под своими логином и паролем https://learningapps.org/myapps_teacher.php
Игра здесь
Весточка ко мне придёт автоматически.
Если не получилось это сделать, то поиграй в эту игру в блоге.
Утверждение своих способностей ( учебник с.33-43)
Литературное чтение
Букварь с.47-49, прочитать, ответить на вопросы, сделать модель обложки в читательском дневнике.
Письменно ответить на вопрос: какими качествами должен обладать человек, чтобы научить птицу говорить?
Принеси читательский дневник в понедельник. Мне очень интересно посмотреть на твою обложку, узнать твой ответ на вопрос.
Уроки окончены. Благодарю за работу!
Хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий