Сегодня очень разный день. Как никогда я понимаю это выражение Элис Морз Эрл: каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне. Мне захотелось поделиться с вами только светлыми воспоминаниями прожитого школьного дня.
Прекрасное утро встречи с моими учениками. Пожелания выздоравливающим поскорее выздороветь, а вновь заболевшим сильно не разболеться.
На первом уроке русского языка мы вспомнили звуки и буквы, правописание словарных слов (важно повторять правописание, забылось немного), повторили, что называется корнем слова (еле вспомнили, что корень - это общая часть родственных слов), вспомнили, орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Завтра планирую написать небольшой диктантик, интересно, чему мы научились:)
На праздничных уроках (это контрольные работы) у меня правило: не мешать детям работать! Как понимают, так пусть и делают. Это радость для интеллекта гимназиста. Постепенно ученики к этому привыкнут, будут более вдумчиво читать задания, поймут, что спешка в таких ответственных делах только мешает. Главное, помочь им это понять! Всё встанет на свои места. Важно, чтобы дети полюбили такие уроки самостоятельного творчества. Это уже моя забота!
На литературном чтении сегодня было тоже интересно. Сейчас я нахожусь в ожидании подарка к этому уроку. Ведь у детей такой прекрасный выбор. Многие захотели сами написать стихотворение о весне и выучить его наизусть. Меня удивили прекрасные загадки о берёзе. Они такие разные, но большинство из них отражают красоту символа России - берёзы. В этих творческих работах даже есть ребусы. Читать эти загадки и разгадывать ребусы - истинное удовольствие. Благодарю и за оформление работы.
Благодаря Вове, на музыке мы узнали о загадках флейты, послушали чарующие звуки этого инструмента, сделали упражнение на развитие дыхательной системы (к сожалению, у меня оно не получилось, хотя я очень старалась). Примерно 6 человек захотели научиться играть на флейте. Спасибо Вове и его семье за эту работу.
Пусть все хорошие воспоминания умножатся, а плохие забудутся. Я чувствую, что всё плохое уже забывается:)
Приятного семейного вечера!
Каким же будет завтрашний день? Самым лучшим!
Прекрасное утро встречи с моими учениками. Пожелания выздоравливающим поскорее выздороветь, а вновь заболевшим сильно не разболеться.
На первом уроке русского языка мы вспомнили звуки и буквы, правописание словарных слов (важно повторять правописание, забылось немного), повторили, что называется корнем слова (еле вспомнили, что корень - это общая часть родственных слов), вспомнили, орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Завтра планирую написать небольшой диктантик, интересно, чему мы научились:)
На праздничных уроках (это контрольные работы) у меня правило: не мешать детям работать! Как понимают, так пусть и делают. Это радость для интеллекта гимназиста. Постепенно ученики к этому привыкнут, будут более вдумчиво читать задания, поймут, что спешка в таких ответственных делах только мешает. Главное, помочь им это понять! Всё встанет на свои места. Важно, чтобы дети полюбили такие уроки самостоятельного творчества. Это уже моя забота!
На литературном чтении сегодня было тоже интересно. Сейчас я нахожусь в ожидании подарка к этому уроку. Ведь у детей такой прекрасный выбор. Многие захотели сами написать стихотворение о весне и выучить его наизусть. Меня удивили прекрасные загадки о берёзе. Они такие разные, но большинство из них отражают красоту символа России - берёзы. В этих творческих работах даже есть ребусы. Читать эти загадки и разгадывать ребусы - истинное удовольствие. Благодарю и за оформление работы.
Благодаря Вове, на музыке мы узнали о загадках флейты, послушали чарующие звуки этого инструмента, сделали упражнение на развитие дыхательной системы (к сожалению, у меня оно не получилось, хотя я очень старалась). Примерно 6 человек захотели научиться играть на флейте. Спасибо Вове и его семье за эту работу.
Пусть все хорошие воспоминания умножатся, а плохие забудутся. Я чувствую, что всё плохое уже забывается:)
Приятного семейного вечера!
Каким же будет завтрашний день? Самым лучшим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий