1. Решение задач
Сегодня на математике мы плодотворно поработали над решением задач. Удивительно, но пока работаем вместе, всё понятно.
Самостоятельное решение этой задачи: "В автобусе было 11 свободных мест, на остановке вышли 3 пассажира. Сколько свободных мест стало в автобусе?" - показало, что поняли, как работать с данными и связывать данные с вопросом задачи ученики: Артём, Омар, Дима, Кристина, Арсений, Саша Ч., Надя. Правильное решение этой задачи так же показало, что ученики могут применить умение анализировать любую задачу, то есть у них появился навык анализа задачи.
Остальные ребята не дочитали задачу или сами придумали вопрос, так как записали решение так: 11-3= 8.
Радует, что задачу: "В фотоальбоме 14 цветных и чёрно-белых фотографий. Из них 6 чёрно-белых. Сколько цветных фотографий в фотоальбоме?" - правильно решили ученики: Эмилия, Вова, Соня, Маша Г., Тая, Оля, Кирилл, Алёна, Дима, Кристина, Арсений, Артём, Омар, Саша Ч., Надя. Это значит, что есть понимание, как правильно анализировать задачи, но нет пока навыка применять это умение к любой задаче.
Нужна помощь в решении задач ученикам: Фёдору, Юле, Саша Б., Марку, Вадиму, Вике, Вите, Даше. Мы обязательно научимся работать с данными задачи.
2. Работа с данными. Понять, что обозначает каждое число задачи! Кратко записать задачу: рисунок, краткая запись, модель (фишки)...
3. Ещё раз прочитать вопрос.
4. Подумать над решением задачи. Записать решение задачи.
5. Еще раз прочитать вопрос. Если решение помогло найти ответ, то записать ответ задачи.
Интересно, как обстоят дела с решением задач у моих выздоравливающих и дистанционников?
Пришлите мне весточку в личном сообщении.
2. Сегодня писали небольшой диктант с последующей самопроверкой. Результаты сообщу завтра.
3. Весенние каникулы. Хранители детства, пожалуйста, помогите детям изучить эти правила.
Помните, о мерах профилактики вирусных заболеваний.
4. Завтра окончание учёбы в 11.40 у всех.
5. Школьные вести (кратко)
Приятные моменты и немного перца
1. Сегодня наш день дети решили посвятить выполнению школьных правил и нашим выздоравливающим.
Выздоравливающим получилось, а вот школьные правила пока трудно поддаются 25% ученикам. Думаю, что дети сами вам всё расскажут.
2. На русском языке поработали хорошо. Интересно, смогут ученики ответить на вопрос: когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука?
Подсказка (кулачок)
1. В начале слова: яхта, юла, ель, ёж.
2. После гласной: маяк, каюта, уют.
3. После разделительного Ъ.
4. После разделительного Ь.
3. Литературное чтение
Приятно удивили и порадовали своими сюрпризами ученики: Даша, Вика, Соня, Саша Ч. - написали сами стихотворение о весне, а Вика даже красиво его оформила, ещё и ребусы придумала.
Очень порадовали Оля, Арсений, Саша Б. Ребята выучили наизусть стихотворение о весне не из учебника. Было приятно!
Порадовали ученики: Витя, Тая, Артём, Кирилл, Надя, Вова, Фёдор, Вадим, Алёна, Кристина, Эмилия, Марк - они наизусть выучили стихотворение из учебника С. Маршака "Апрель".
Выразительно и уверенно рассказали стихотворение, соблюдая паузы, интонацию, выбрали нужный темп, настроение ученики: Надя, Фёдор, Вадим.
Приятные моменты на сегодня закончились. Надеюсь, что завтра их будет больше!
Сегодня на математике мы плодотворно поработали над решением задач. Удивительно, но пока работаем вместе, всё понятно.
Самостоятельное решение этой задачи: "В автобусе было 11 свободных мест, на остановке вышли 3 пассажира. Сколько свободных мест стало в автобусе?" - показало, что поняли, как работать с данными и связывать данные с вопросом задачи ученики: Артём, Омар, Дима, Кристина, Арсений, Саша Ч., Надя. Правильное решение этой задачи так же показало, что ученики могут применить умение анализировать любую задачу, то есть у них появился навык анализа задачи.
Остальные ребята не дочитали задачу или сами придумали вопрос, так как записали решение так: 11-3= 8.
Радует, что задачу: "В фотоальбоме 14 цветных и чёрно-белых фотографий. Из них 6 чёрно-белых. Сколько цветных фотографий в фотоальбоме?" - правильно решили ученики: Эмилия, Вова, Соня, Маша Г., Тая, Оля, Кирилл, Алёна, Дима, Кристина, Арсений, Артём, Омар, Саша Ч., Надя. Это значит, что есть понимание, как правильно анализировать задачи, но нет пока навыка применять это умение к любой задаче.
Нужна помощь в решении задач ученикам: Фёдору, Юле, Саша Б., Марку, Вадиму, Вике, Вите, Даше. Мы обязательно научимся работать с данными задачи.
Как помочь себе
1. Вдумчиво прочитать задачу 3 раза и более. Важно понять её смысл, представить задачу.2. Работа с данными. Понять, что обозначает каждое число задачи! Кратко записать задачу: рисунок, краткая запись, модель (фишки)...
3. Ещё раз прочитать вопрос.
4. Подумать над решением задачи. Записать решение задачи.
5. Еще раз прочитать вопрос. Если решение помогло найти ответ, то записать ответ задачи.
Интересно, как обстоят дела с решением задач у моих выздоравливающих и дистанционников?
Пришлите мне весточку в личном сообщении.
2. Сегодня писали небольшой диктант с последующей самопроверкой. Результаты сообщу завтра.
3. Весенние каникулы. Хранители детства, пожалуйста, помогите детям изучить эти правила.
ПАМЯТКА для
детей
о мерах
безопасности на тонком льду
и в период
весеннего паводка
Приближается время весеннего паводка. Лёд
на реках становится рыхлым, сверху «съедается» солнцем, а снизу подтачивается
течением. Ходить по нему очень опасно: в любой момент лёд может рассыпаться под
ногами и сомкнуться над головой.
ПОМНИТЕ:
- на весеннем льду легко провалиться
- быстрее всего процесс распада льда
происходит у берегов
- весенний лед, покрытый снегом, быстро
превращается в рыхлую массу
РЕБЯТА!
- · Не выходите на лёд во время весеннего паводка
- · Не стойте у обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться
- · Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения
- · Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды
- · Будьте осторожны, не подвергайте свою жизнь опасности
В период
весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- · Выходить на водоемы
- · Переправляться через реку в период ледохода
- · Подходить близко к реке в местах затора льда
- · Стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу
- · Собираться на мостиках, плотинах и запрудах
- · Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов
- · Измерять глубину реки или любого водоема
- · Ходить по льдинам и кататься на них
БУДЬТЕ
ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!
ЛЕД ВЕСНОЙ
ОПАСЕН!
Помните, о мерах профилактики вирусных заболеваний.
4. Завтра окончание учёбы в 11.40 у всех.
5. Школьные вести (кратко)
Приятные моменты и немного перца
1. Сегодня наш день дети решили посвятить выполнению школьных правил и нашим выздоравливающим.
Выздоравливающим получилось, а вот школьные правила пока трудно поддаются 25% ученикам. Думаю, что дети сами вам всё расскажут.
2. На русском языке поработали хорошо. Интересно, смогут ученики ответить на вопрос: когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука?
Подсказка (кулачок)
1. В начале слова: яхта, юла, ель, ёж.
2. После гласной: маяк, каюта, уют.
3. После разделительного Ъ.
4. После разделительного Ь.
3. Литературное чтение
Приятно удивили и порадовали своими сюрпризами ученики: Даша, Вика, Соня, Саша Ч. - написали сами стихотворение о весне, а Вика даже красиво его оформила, ещё и ребусы придумала.
Очень порадовали Оля, Арсений, Саша Б. Ребята выучили наизусть стихотворение о весне не из учебника. Было приятно!
Порадовали ученики: Витя, Тая, Артём, Кирилл, Надя, Вова, Фёдор, Вадим, Алёна, Кристина, Эмилия, Марк - они наизусть выучили стихотворение из учебника С. Маршака "Апрель".
Выразительно и уверенно рассказали стихотворение, соблюдая паузы, интонацию, выбрали нужный темп, настроение ученики: Надя, Фёдор, Вадим.
Приятные моменты на сегодня закончились. Надеюсь, что завтра их будет больше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий