четверг, 19 марта 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Маша Б., Маша З., Ярик, Миша, Вероника, Ваня и все, все, все!!!


Дистанционно учатся Алёша, Рита, Камила. С завтрашнего дня Фёдор на дистанционном обучении. Приятной учёбы.

Математика
Работаем над ошибками-улыбками.
Решаем вместе: 

  • прочитать условие и вопрос (3 раза), 
  • поработать с данными: понять, что обозначает каждое число в задаче; 
  • подумать над вопросом задачи: как найти ответ; 
  • записать решение, написать ответ

1. В подарке 17 шоколадных конфет и карамелек. Карамелек 9, сколько в подарке шоколадных конфет?

2. В троллейбусе 13 свободных мест. На остановке вошедшие пассажиры заняли 8 мест. Сколько свободных мест осталось, когда автобус поехал?

3. Петя научился писать буквы G, R, L, N. Через некоторое время он научился писать ещё 7 букв. Сколько букв теперь умеет писать Петя?

4. На каждую тарелку положили по 3 пирожка. Всего разложили 12 пирожков. Сколько тарелок понадобилось?

5. На каждую открытку наклеили по 2 марки. Всего наклеили 20 марок. Сколько было открыток?

Решаем самостоятельно

6. В фотоальбоме 14 цветных и чёрно-белых фотографий. Из них 6 чёрно-белых. Сколько цветных фотографий в фотоальбоме? 

7. В автобусе было 11 свободных мест, на остановке вышли 3 пассажира. Сколько свободных мест стало в автобусе? 

Подарок учителю: повторять состав числа.

Русский язык
Диктантик
 Около дачи роща. Я ищу рыжики. Цветёт куст шиповника. Какое чудо!

РТ с.85 №3, с.87 №5.
Подарок учителю: РТ с.88 №6, цветные закладки.

Литературное чтение
Учебник с.41-43 (читать, ответить на вопросы) + РТ с.25-26.
Подарок учителю: РТ с.25-26 закончить работу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий