Выздоравливайте, Маша Б., Маша З., Ярик, Миша, Вероника, Ваня и все, все, все!!!
Дистанционно учатся Алёша, Рита, Камила. С завтрашнего дня Фёдор на дистанционном обучении. Приятной учёбы.
Математика
Работаем над ошибками-улыбками.
Решаем вместе:
- прочитать условие и вопрос (3 раза),
- поработать с данными: понять, что обозначает каждое число в задаче;
- подумать над вопросом задачи: как найти ответ;
- записать решение, написать ответ
1. В подарке 17 шоколадных конфет и карамелек. Карамелек 9, сколько в подарке шоколадных конфет?
2. В троллейбусе 13 свободных мест. На остановке вошедшие пассажиры заняли 8 мест. Сколько свободных мест осталось, когда автобус поехал?
3. Петя научился писать буквы G, R, L, N. Через некоторое время он научился писать ещё 7 букв. Сколько букв теперь умеет писать Петя?
4. На каждую тарелку положили по 3 пирожка. Всего разложили 12 пирожков. Сколько тарелок понадобилось?
5. На каждую открытку наклеили по 2 марки. Всего наклеили 20 марок. Сколько было открыток?
Решаем самостоятельно
6. В фотоальбоме 14 цветных и чёрно-белых фотографий. Из них 6 чёрно-белых. Сколько цветных фотографий в фотоальбоме?
7. В автобусе было 11 свободных мест, на остановке вышли 3 пассажира. Сколько свободных мест стало в автобусе?
Подарок учителю: повторять состав числа.
Русский язык
Диктантик
Около дачи роща. Я ищу рыжики. Цветёт куст шиповника. Какое чудо!
РТ с.85 №3, с.87 №5.
Подарок учителю: РТ с.88 №6, цветные закладки.
Литературное чтение
Учебник с.41-43 (читать, ответить на вопросы) + РТ с.25-26.
Подарок учителю: РТ с.25-26 закончить работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий