Ассоциации: радость, дежурство, обсуждение, первая отметка у Е.Ф., вера и надежда.
Радость
Как всегда моё утро началось с радости от наступления нового дня, от предстоящей встречи с моими учениками, с коллегами. Ещё глубже стала понимать, практически на уровне ощущений, что чем с утра себя наполнишь, то и будешь дарить миру и людям вокруг.
На уроке литературного чтения я ощущала тепло от сюрпризов детей. Понимала, что каждому хочется подарить свой подарок. В нашем классе есть и настоящие писатели, и прекрасные рассказчики, и актёры, и даже поэт! К сожалению, мы не успели узнать обо всех сюрпризах, поэтому завтра продолжим это представление.
Дежурство
Наше дежурство начинает налаживаться. Уже ученики стали понимать свою ответственность за выдачу тетрадей, за подготовку доски к уроку, за игровые перемены, за взаимоотношения с единомышленниками... Дежурные уже второй день подряд идеально подготавливают класс к следующему дню. К сожалению, наизусть не помню график дежурства. Завтра вышлю фото в нашем чате, чтобы родители дежурных могли приходить чуть позже за детьми и не мёрзнуть в ожидании.
Обсуждение
На технологии мы познакомились с отметкой. У нас получилась очень интересная беседа. Вот итог нашего сомыслия.
О чём говорит отметка?
Мы решили, что будем стремиться к знаниям, а не к получению отметки, если нужна будет помощь, то будем друг другу помогать. особенно приятным было то, что всё это говорили наши мудрые дети. Я лишь мысленно их направляла.
Первые отметка у Е.Ф.
На технологии ученики сами выставили себе отметку. В начале работы мы определили критерии оценивания, в конце урока дети оценили по этим критериям свой труд и выставили себе отметку, поэтому мы немного подзадержались. Отметка стоит на сегодня в Дневнике.ру. Завтра вспомним наш урок на прошлой недельке и выставим себе отметки.
По математике сегодня проверяли свои способности в решении примеров и задач. Моя задача была проверить работу и выставить + за правильно сделанное задание. Отметку дети поставят себе сами пока по количественным критериям.
9, 8 плюсов - "5"
7, 6 плюсов - "4"
5, 4 плюса - "3"
3-1 плюс - "2"
Скажу по секрету двоек у нас нет, есть лишь пробелы в знаниях, которые важно устранить. Конечно, моя душа сопротивляется отметке и любит оценку. Как же жалко, что в традиционной системе образования, я вынуждена ставить отметку. Благодарю каждого из вас за понимание того, что отметка будет появляться на моих предметах 1 раз в неделю по одной дисциплине.
Вера и надежда
Верю, что наше общее отношение к отметке поможет нам сохранить здоровье детей, спокойствие в ваших семьях, духовную общность между нами.
Надеюсь, что так это и будет!
Приятного вечера за хорошей книгой в кругу семейного чтения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий