ИЗО
1. Мастерская Деда Мороза.
Тема: Снежинки-пушинки.
Цель: (формулируют ученики)
Критерии оценивания: (формулируют ученики)
2. Моя отметка по математике: анализ самостоятельной работы.
Русский язык
Тема: ? (формулируют ученики)
Цель: ? (формулируют ученики)
РТ урок 43 (с.45-48)
№1, №2, №4, №6.
Выбрать любое упражнение из РТ для отметки.
Знать
*Что такое орфограмма?
*Какая орфограмма есть в словах: гроза, шаги, ряды, бежать?
*Какая орфограмма есть в слова: травка, грядка, шапка, мышка.
Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей.
Окружающий мир
Подарки учителю
Учебник с.81: что было самым интересным на этой странице.
С каким объяснением пословиц со с.81 ты согласишься (учебник с.82)
Тема:
Цель: наполнить свою душу любовью к семье через изучение семейных традиций, праздников, наполнить душу трудолюбием через пословицы о труде, развивать свою речь.
Учебник с.83-87.
Изучить материал. Понять, что из изученного есть в вашей семье? А что хотелось бы добавить?
Сюрприз для учителя и единомышленников: ВЫБОР.
1. Рассказать о любой семейной традиции по плану.
План рассказа
1. Название традиции. Желательно фотография, на которой показана традиция.
2. В каком поколении эта традиция появилась в вашей семье.
3. Смысл традиции.
4. Почему эта традиция тебе нравится?
5. Будешь ли ты эту традицию сохранять в своей семье?
ИЛИ
2. Рассказать о любом представителе старшего поколения в твоей семье по плану.
План рассказа
1. Имя, отчество, фамилия. Кем тебе приходится? (прадедушка, прабабушка, дедушка, бабушка, тётя, дядя, ...)
2. Фотография.
3. Какое это поколение в вашей семье? (самое старшее, старшее, среднее, младшее)
4. Почему тебе захотелось рассказать именно об этом родственнике?
5. Какие качества этого родственника ты хочешь воспитать в себе? (благородство, великодушие, милосердие, доброту, целеустремлённость...)
6. Твои пожелания этому родственнику.
ИЛИ
Придумать любой свой сюрприз по теме "Моя семья"
Литературное чтение
1. Сюрпризы учеников (часть 2)
2. Учебник с.133-134 (задания к тексту) + РТ с.59-60.
3. Сюрприз учителю: учебник с.134-139 читать, организовать вечер семейного чтения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий