пятница, 27 ноября 2020 г.

Кратко об уроках

 ИЗО

1. Мастерская Деда Мороза. 

Тема: Снежинки-пушинки.

Цель: (формулируют ученики)

Критерии оценивания: (формулируют ученики)

2. Моя отметка по математике: анализ самостоятельной работы.

Русский язык

Тема: ? (формулируют ученики)

Цель: ? (формулируют ученики)

РТ урок 43 (с.45-48)

№1, №2, №4, №6.

Выбрать любое упражнение из РТ для отметки. 

Знать

*Что такое орфограмма?

*Какая орфограмма есть в словах: гроза, шаги, ряды, бежать?

*Какая орфограмма есть в слова: травка, грядка, шапка, мышка.

Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей.

Окружающий мир

Подарки учителю

Учебник с.81: что было самым интересным на этой странице.

С каким объяснением пословиц со с.81 ты согласишься (учебник с.82)

Тема: 


Цель: наполнить свою душу любовью к семье через изучение семейных традиций, праздников, наполнить душу трудолюбием через пословицы о труде, развивать свою речь.

Учебник с.83-87.

Изучить материал. Понять, что из изученного есть в вашей семье? А что хотелось бы добавить?

Сюрприз для учителя и единомышленников: ВЫБОР.

1. Рассказать о любой семейной традиции по плану.

План рассказа

1. Название традиции. Желательно фотография, на которой показана традиция.

2. В каком поколении эта традиция появилась в вашей семье.

3. Смысл традиции.

4. Почему эта традиция тебе нравится?

5. Будешь ли ты эту традицию сохранять в своей семье?

ИЛИ

2. Рассказать о любом представителе старшего поколения в твоей семье по плану.

План рассказа

1. Имя, отчество, фамилия. Кем тебе приходится? (прадедушка, прабабушка, дедушка, бабушка, тётя, дядя, ...)

2. Фотография.

3. Какое это поколение в вашей семье? (самое старшее, старшее, среднее, младшее)

4. Почему тебе захотелось рассказать именно об этом родственнике?

5. Какие качества этого родственника ты хочешь воспитать в себе? (благородство, великодушие, милосердие, доброту, целеустремлённость...)

6. Твои пожелания этому родственнику.

ИЛИ

Придумать любой свой сюрприз по теме "Моя семья"


Литературное чтение

1. Сюрпризы учеников (часть 2)

2. Учебник с.133-134 (задания к тексту) + РТ с.59-60.

3. Сюрприз учителю: учебник с.134-139 читать, организовать вечер семейного чтения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий