Русский язык
Учебник урок 37 (с.95-98)
Цель: развивать догадливость мозга, внимание; наполнить свою душу терпением, красотой, любовью... с помощью изучения однокоренных слов.
1. Обрати внимание (с.95)
2. Проверяем своё внимание и не только.
№1 (помни, что если в слове меняется только окончание, то это форма слова, а не однокоренное; в однокоренных словах появляются новые части в начале или в конце слова)
№2 (по заданию)
№5 (по заданию)
3. Подарок учителю: выбор.
РТ с.28 №1 (по заданию) ИЛИ
РТ с.22 №3 (по заданию) ИЛИ
РТ с.26 №4
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Учебник с.81.
Периметр многоугольника.
Слово периметр произошло от греческого слов измерять вокруг, общая длина границы геометрической фигуры.
Цель: наполнить свою душу терпением, трудолюбием, развивать догадливость мозга, вычислительные навыки с помощью нового понятия в математике.
1. Развиваем догадливость мозга и вычислительные навыки.
Зачем людям нужен периметр?
Учебник с.81 №1 (устно), №2 (устно), №3 (устно).
Задача №4.
2. Подарок учителю: РТ с.30 №1, с.31 №6.
3. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Цель: учиться видеть прекрасное в обычных предметах, наполнить душу красотой, терпением, трудолюбием, развивать догадливость мозга с помощью произведений Э. Шима и М. Пришвина.
1. Сюрпризы учеников.
2. Учимся видеть прекрасное.
Чтение учителем произведений в учебнике на с. 117-119, 119-123.
3. Наполняем душу трудолюбием, терпением, красотой...
РТ с.51 №4.
Резерв: выбор любого задания в РТ с.50-52.
4. Подарок учителю: выбор любых трёх заданий в РТ с.50-52.
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий