четверг, 19 ноября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Русский язык

Учебник урок 37 (с.95-98)

Цель: развивать догадливость мозга, внимание; наполнить свою душу терпением, красотой, любовью... с помощью изучения однокоренных слов. 

1. Обрати внимание (с.95)

2. Проверяем своё внимание и не только.

№1 (помни, что если в слове меняется только окончание, то это форма слова, а не однокоренное; в однокоренных словах появляются новые части в начале или в конце слова)

№2 (по заданию)

№5 (по заданию)

3. Подарок учителю: выбор.

РТ с.28 №1 (по заданию) ИЛИ

РТ с.22 №3 (по заданию) ИЛИ 

РТ с.26 №4

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Математика

Учебник с.81.

Периметр многоугольника.

Слово периметр произошло от греческого слов измерять вокруг, общая длина границы геометрической фигуры.

Цель: наполнить свою душу терпением, трудолюбием, развивать догадливость мозга, вычислительные навыки с помощью нового понятия в математике. 

1. Развиваем догадливость мозга и вычислительные навыки.

Зачем людям нужен периметр?

Учебник с.81 №1 (устно), №2 (устно), №3 (устно).

Задача №4.

2. Подарок учителю: РТ с.30 №1, с.31 №6.

3. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Литературное чтение

Цель: учиться видеть прекрасное в обычных предметах, наполнить душу красотой, терпением, трудолюбием, развивать догадливость мозга с помощью произведений Э. Шима и М. Пришвина.

1. Сюрпризы учеников.

2. Учимся видеть прекрасное.

Чтение учителем произведений в учебнике на с. 117-119, 119-123.

3. Наполняем душу трудолюбием, терпением, красотой...

РТ с.51 №4.

Резерв: выбор любого задания в РТ с.50-52.

4. Подарок учителю: выбор любых трёх заданий в РТ с.50-52.

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?






Комментариев нет:

Отправить комментарий