Выздоравливайте, все, все, все!!!
Русский язык
Учебник урок 38 (с.98-100)
Какая тема урока?
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой..., развивать догадливость мозга, внимательность, учимся связывать факты с помощью орфограммы парная согласная в корне слова.
1. Развиваем догадливость мозга, внимательность, учимся связывать факты.
"Подумаем" (поиск ответов на вопросы)
"Обрати внимание", "Тайна языка"
Если слышишь парный звук,
Будь внимателен, мой друг.
Ты смотри, не зевай!
Рядом гласный подставляй.
2. Наполняем душу трудолюбием, терпением, красотой.
№1 (по заданию)
№2 (по заданию)
3. Резерв: РТ с.33 №1, с.34 №2.
3. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Юбилейный урок
Тема: Работа над словом. Возможность написания рассказа, в котором все слова начинались бы с одной и той же буквы. Развитие творческих способностей детей.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, красотой ..., развивать догадливость мозга, воображение, творческие способности с помощью работы со словом.
1. Сюрприз учителя.
*Что интересного заметили в этом произведении?
Одинокий ослик
Однажды осенью около озера оказался огорчённый ослик.
- Один, опять один, - охал он. - Одиночество, опять одиночество... Октябрь... Осень...
- Ой? - ойкнула обезьяна.
- Ой? - обеспокоенно отозвался оленёнок.
- Ой? - отозвался орёл.
- Ой! - обиженно ответил ослик.
Обезьяна отнесла ослику овёс. Оленёнок отнёс овощи и оладьи. Орёл - омлет.
- Обед! Отличный обед! - обрадовался ослик. - Обязательно откушайте! Осенью около озера обрадованные, окрылённые обедали: ослик, обезьяна, оленёнок и орёл.
- Отличный обед!
- Очаровательное окружение!
- Обворожительная осень!
2. Наполняем душу красотой, трудолюбием, развиваем догадливость и воображение.
Как составить рассказа на одну букву? Что может прийти на помощь? (Где живут слова?)
Вместе составить рассказ на выбранную букву (Можно на П, на С...)
Вместе записать полученный рассказ (стараться сверять написание слов по словарю)
3. Творческое задание.
Выписать из словаря слова с одной и той же начальной буквой, объединить их по смыслу и придумать предложение или рассказ.
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Окружающий мир
Учебник с.67-70 "Можно ли изменить себя?"
Цель: понять, что настроением и своими поступками можно и важно управлять, научиться приёмам управления своим настроением, наполнить свою душу красотой ..., любознательностью.
План работы
Изучить материал учебника по теме: "Можно ли изменить себя?"
*Какие советы тебе пригодились?
*Запиши вывод на с.68-69 в тетрадь.
*Почему важно быть любознательным?
*Любознательный ли ты человек? Почему?
Ответить на вопросы на с.70.
Подарок учителю: выбор.
1. Выписать в тетрадку (дневник учёного) самый лучший для себя совет из учебника на с.67-70.
ИЛИ
2. Написать в тетрадке (дневнике учёного) 2-4 предложения о том, какой я человек.
ИЛИ
3. Написать в тетрадке (дневнике учёного) 2-4 предложения ответ на вопрос: почему сложно изменить себя?
Комментариев нет:
Отправить комментарий