Русский язык
Учебник урок 33 (с.93-94) + РТ с.19-20.
Цель: повысить свой культурный уровень, развивать догадливость мозга с помощью поиска проверочных слов для орфограммы безударная гласная в корне слова, наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой...
1. Давай подумаем: учебник с.93 (понять, что от одной буквы меняется смысл слова)
2. Обрати внимание: с.94 (разобраться в этом правиле)
Если буква гласная вызвала сомнение,
Ты её немедленно ставь под ударение.
3. Хранители времени, красоты и культуры.
РТ с.19-20 №1 (по заданию + обозначить корень в словах) - 10 мин.
РТ с. 20 №2 - 5 мин.
РТ с. 20 №3 - 7 мин. (обозначить корни в словах, подчеркнуть безударную гласную в корне 1 чертой, гласную в проверочном слове 2-мя чертами)
4. Подарок учителю: выбор
* РТ с.18 №5 ИЛИ
* РТ с.16 №3
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Цель: развивать догадливость мозга, наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой с помощью решения примеров и задач.
1. Учимся друг у друга.
*Вычитаем двузначные числа из 100.
100 - 48 100-27 100-74 100-7 100-94
*Придумать свои подобные примеры и решить их в столбик. Время на выполнение 5 минут.
2. Развиваем догадливость мозга.
РТ с.28 №6, с.29 №8.
3. Резерв: РТ с.28-29 (выбор любых оставшихся заданий)
4. Подарок учителю: работа над ошибками в маленькой зелёной тетрадке и на листочке, РТ с.28-29 закончить работу.
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Учебник с.113-114, с. 124.
Цель: наполнить свою душу любовью к природе, красотой, пробудить свою фантазию и воображение, научиться читать выразительно с помощью интонационных знаков, развивать свою память с помощью стихотворений об осени.
1. Сюрпризы детей. (10 минут)
2. Учимся читать выразительно, развиваем фантазию и воображение.
*Что такое интонационные знаки? (точка - длинная пауза, запятая - короткая пауза, многоточие - замедлить темп чтения, пауза чуть длиннее, чем у точки, тире -пауза как у точки, восклицательный знак - произнести с особым чувством (с каким, выбор за тобой)
Учебник с.113-114 (выразительное чтение и ответы на вопросы)
Учебник с. 124 (выразительное чтение и ответы на вопросы)
Учимся читать с интонированием и выделением логических ударений (выделить голосом важные слова)
3. Развиваем память.
РТ с.46 №1, с.47 №3.
4. Подарок учителю.
Наизусть по выбору: с. 113-114 ИЛИ с.124.
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Окружающий мир
Тема: Интересное рядом.
Цель: развивать догадливость мозга, расширить свои знания и числах и цифрах, понять, как стать организованным с помощью изучения римских цифр и дискуссии о режиме дня.
1. Развиваем догадливость мозга.
Учебник с.39-41
* Зачем люди придумали часы?
* Какие на часах бывают цифры?
* Как римляне придумали свои цифры?
* Кто такой организованный человек?
* Какой я человек: организованный или нет? Почему?
* Чем организованный человек отличается от неорганизованного?
2. Подарок учителю.
Выбор
Придумать пример с римскими цифрами. ИЛИ
Научиться определять время по часам.
3. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Технология: научиться вырезать ножницами симметричные фигуры с помощью линии сгиба.
Комментариев нет:
Отправить комментарий