среда, 18 ноября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Русский язык

Учебник урок 33 (с.93-94) + РТ с.19-20.

Цель: повысить свой культурный уровень, развивать догадливость мозга с помощью поиска проверочных слов для орфограммы безударная гласная в корне слова, наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой...

1. Давай подумаем: учебник с.93 (понять, что от одной буквы меняется смысл слова)

2. Обрати внимание: с.94 (разобраться в этом правиле)

Если буква гласная вызвала сомнение,

Ты её немедленно ставь под ударение.

3. Хранители времени, красоты и культуры.

РТ с.19-20 №1 (по заданию + обозначить корень в словах) - 10 мин.

РТ с. 20 №2 - 5 мин.

РТ с. 20 №3 - 7 мин. (обозначить корни в словах, подчеркнуть безударную гласную в корне 1 чертой, гласную в проверочном слове 2-мя чертами)

4. Подарок учителю: выбор 

* РТ с.18 №5 ИЛИ

* РТ с.16 №3

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?


Математика

Цель: развивать догадливость мозга, наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой с помощью решения примеров и задач.

1. Учимся друг у друга.

*Вычитаем двузначные числа из 100.

100 - 48            100-27            100-74            100-7            100-94

*Придумать свои подобные примеры и решить их в столбик. Время на выполнение 5 минут.

2. Развиваем догадливость мозга.

РТ с.28 №6, с.29 №8.

3. Резерв: РТ с.28-29 (выбор любых оставшихся заданий)

4. Подарок учителю: работа над ошибками в маленькой зелёной тетрадке и на листочке, РТ с.28-29 закончить работу. 

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Литературное чтение

Учебник с.113-114, с. 124.

Цель: наполнить свою душу любовью к природе, красотой, пробудить свою фантазию и воображение, научиться читать выразительно с помощью интонационных знаков, развивать свою память с помощью стихотворений об осени.

1. Сюрпризы детей. (10 минут)

2. Учимся читать выразительно, развиваем фантазию и воображение.

*Что такое интонационные знаки? (точка - длинная пауза, запятая - короткая пауза, многоточие - замедлить темп чтения, пауза чуть длиннее, чем у точки, тире -пауза как у точки, восклицательный знак - произнести с особым чувством (с каким, выбор за тобой)

Учебник с.113-114 (выразительное чтение и ответы на вопросы)

Учебник с. 124 (выразительное чтение и ответы на вопросы)

Учимся читать с интонированием и выделением логических ударений (выделить голосом важные слова)

3. Развиваем память.

РТ с.46 №1, с.47 №3. 

4. Подарок учителю.

Наизусть по выбору: с. 113-114 ИЛИ с.124.

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Окружающий мир

Тема: Интересное рядом.

Цель: развивать догадливость мозга, расширить свои знания и числах и цифрах, понять, как стать организованным с помощью изучения римских цифр и дискуссии о режиме дня. 

1. Развиваем догадливость мозга. 

Учебник с.39-41

* Зачем люди придумали часы?

* Какие на часах бывают цифры?

* Как римляне придумали свои цифры?

* Кто такой организованный человек?

* Какой я человек: организованный или нет? Почему?

* Чем организованный человек отличается от неорганизованного?

2. Подарок учителю. 

Выбор

Придумать пример с римскими цифрами.  ИЛИ 

Научиться определять время по часам.

3. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Технология: научиться вырезать ножницами симметричные фигуры с помощью линии сгиба.







Комментариев нет:

Отправить комментарий