вторник, 17 ноября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, все, все, все!!!

Русский язык

Цель: повысить свой культурный уровень, развивать догадливость мозга с помощью орфограммы безударная гласная в корне слова, наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, терпением, любовью. 

1. Хранители времени, старания, красоты, культуры.

РТ урок 29 (с.11-14)

№1 - 6 минут

№2 - 6 минут

№3 - 8 минут

Резерв: №4 (6 минут)

2. Подарок учителю: РТ с. 14 №6 (сделать в обычной тетрадке, в которой писали в 1 четверти, если тетрадка закончилась, то самим завести новую)

В тетрадке отступить от своей последней записи 2 строчки и  написать: 

17 ноября

Домашняя работа 

(Подарок учителю)

№6

3. Итог урока. (Достигнута ли цель урока? Почему?)

Математика

Цель: развивать догадливость мозга, учиться принимать решение, наполнить душу трудолюбием, терпением, старанием, красотой, любовью, с помощью вычитания двузначных чисел и решения задач. 

1. Выбор за мной (выбирает ученик).

1 группа - самостоятельная работа: интересные задания по математике для мозга (выбор рабочего листа с заданиями)

Одна из карточек для выздоравливающих

1. Запиши примеры столбиком и вычисли

37+25                          53+37                          49+38

54-22                           78-19                            100-34

2. В магазине было  57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?

3. В школьном хоре 18 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

Резерв 4* Петя старше Феди, а Федя старше Оли. Кто из троих детей моложе всех? 

 

2 группа - работаем вместе по теме: вычитание двузначных чисел.

Запиши примеры столбиком и вычисли

84-36           72-68          80-7        51-2

100-32         100-29        100-5      100-95

Учебник с.77 №12.

2. Подарок учителю.

РТ с.28  №3, №4 (чтобы узнать, на сколько...)

3. Итог урока: достигнута ли цель урока?


Литературное чтение

Учебник с.111-113

Какая тема урока? 

Цель: понять, как сделать так, чтобы окружающие рядом с тобой чувствовали себя в безопасности с помощью произведения Э.Шима "Белка и Ворон"

1. Познакомиться с произведением.

*Прочитать с произведением Э.Шима "Белка и Ворон".

*Определить жанр произведения (сказка, рассказ, стихотворение, басня, ...).

*РТ с.46 (задания к произведению).

*Понять, для чего автор написал это произведение.

2. Размышляем.

Как сделать так, чтобы окружающие рядом с тобой чувствовали себя в безопасности?

3. Сюрприз (подарок) учителю (выбор)

1. Учебник с.113 №4. 

ИЛИ

2. Учебник с.113 №5. 

ИЛИ

3. Придумать любой сюрприз для учителя по литературному чтению по теме "Осень" 

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Комментариев нет:

Отправить комментарий