Выздоравливайте, все, все, все!!!
Русский язык
Цель: повысить свой культурный уровень, развивать догадливость мозга с помощью орфограммы безударная гласная в корне слова, наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, терпением, любовью.
1. Хранители времени, старания, красоты, культуры.
РТ урок 29 (с.11-14)
№1 - 6 минут
№2 - 6 минут
№3 - 8 минут
Резерв: №4 (6 минут)
2. Подарок учителю: РТ с. 14 №6 (сделать в обычной тетрадке, в которой писали в 1 четверти, если тетрадка закончилась, то самим завести новую)
В тетрадке отступить от своей последней записи 2 строчки и написать:
17 ноября
Домашняя работа
(Подарок учителю)
№6
3. Итог урока. (Достигнута ли цель урока? Почему?)
Математика
Цель: развивать догадливость мозга, учиться принимать решение, наполнить душу трудолюбием, терпением, старанием, красотой, любовью, с помощью вычитания двузначных чисел и решения задач.
1. Выбор за мной (выбирает ученик).
1 группа - самостоятельная работа: интересные задания по математике для мозга (выбор рабочего листа с заданиями)
Одна из карточек для выздоравливающих
1.
Запиши примеры столбиком и вычисли
37+25 53+37 49+38
54-22 78-19 100-34
2.
В
магазине было 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего
кукол и машин осталось продать?
3.
В школьном хоре 18 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
Резерв
4*
Петя старше Феди, а Федя старше Оли. Кто из троих детей моложе всех?
2 группа - работаем вместе по теме: вычитание двузначных чисел.
Запиши примеры столбиком и вычисли
84-36 72-68 80-7 51-2
100-32 100-29 100-5 100-95
Учебник с.77 №12.
2. Подарок учителю.
РТ с.28 №3, №4 (чтобы узнать, на сколько...)
3. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Учебник с.111-113
Какая тема урока?
Цель: понять, как сделать так, чтобы окружающие рядом с тобой чувствовали себя в безопасности с помощью произведения Э.Шима "Белка и Ворон"
1. Познакомиться с произведением.
*Прочитать с произведением Э.Шима "Белка и Ворон".
*Определить жанр произведения (сказка, рассказ, стихотворение, басня, ...).
*РТ с.46 (задания к произведению).
*Понять, для чего автор написал это произведение.
2. Размышляем.
Как сделать так, чтобы окружающие рядом с тобой чувствовали себя в безопасности?
3. Сюрприз (подарок) учителю (выбор)
1. Учебник с.113 №4.
ИЛИ
2. Учебник с.113 №5.
ИЛИ
3. Придумать любой сюрприз для учителя по литературному чтению по теме "Осень"
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий