Вот уже 20 уроков позади:)
Сегодня наш день был посвящён вам, дорогие родители. Подарки от детей ждут вас в классе.
Начали день с отрывка из стихотворения Э.Асадова "Неравенство"
На обучении грамоте мы решили научить вас тому, что в русском языке есть твёрдые и мягкие звуки. Твёрдые звуки мы обозначаем синей квадратной фишкой, а мягкие - зелёной. Отрабатывали это умение, выделяя первый звук в словах мяч - машина, белка - бабочка, зебра - заяц, лиса - лось, кенгуру - кот, пушка - петух. Даже сделали задание на карточке. Карточка у учеников в портфеле. Интересно, смогут ли дети вам это рассказать? Спросите их: "Что бывает твёрдым и мягким в русском языке?"
Письмо
Работу на уроке письма мы тоже посвятили вам. Я поняла, как дети сильно вас любят. Их старание было безгранично. Увидите работу на собрании. Некоторые ученики боятся работать ручкой, предпочитают простой карандаш. Это немного беспокоит. Сегодня мы выбросили страх в окошко, но похоже не весь:) Важно подбадривать детей, делать акценты на том, что у ребёнка получается, научиться не замечать плохое, а видеть только хорошее в работе. Поверьте, то, что плохо, ребёнок видит сам!
На уроке письма у нас было время выполнить взрослое задание: графический диктант.
Мы повторили, что начало предложения пишется с большой буквы, что слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка. Узнали, что имена тоже пишутся с большой буквы.
Математика
К сожалению, не смогли вовремя начать урок, вот и подзадержались немного. Забыли на перемене сделать все важные дела.
На уроке познакомились с таблицей. Узнали, что у таблицы есть строчки (слева направо) и столбцы (сверху вниз)
Это задание оказалось самым сложным сегодня, но мы старались составлять предложения.
После математики мы очень устали, но были довольны результатом. Нам помогла наша поговорка-уговорка: "Хватит лениться, давай трудиться!"
Дети сказали, что научат вас определять строчки и столбцы в таблице.
Перемены
На перемене нам пришлось разделиться по интересам: кто-то пошёл в библиотеку, кто-то остался играть в классе в "Дженга", кто-то пошёл в путешествие по школе со мной, а кто-то...
Я продолжаю искать ключики к детским сердцам. Чувствую, что нахожусь на верном пути!
До встречи на собрании в 19.00!
Сегодня наш день был посвящён вам, дорогие родители. Подарки от детей ждут вас в классе.
Начали день с отрывка из стихотворения Э.Асадова "Неравенство"
Так уж устроено у людей,
Хотите вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей
Чуть больше, чем дети своих родителей.
Очень жаль, что не удалось записать ответы детей. Они были невероятно взрослыми. Можете поговорить об этом дома. На обучении грамоте мы решили научить вас тому, что в русском языке есть твёрдые и мягкие звуки. Твёрдые звуки мы обозначаем синей квадратной фишкой, а мягкие - зелёной. Отрабатывали это умение, выделяя первый звук в словах мяч - машина, белка - бабочка, зебра - заяц, лиса - лось, кенгуру - кот, пушка - петух. Даже сделали задание на карточке. Карточка у учеников в портфеле. Интересно, смогут ли дети вам это рассказать? Спросите их: "Что бывает твёрдым и мягким в русском языке?"
Письмо
Работу на уроке письма мы тоже посвятили вам. Я поняла, как дети сильно вас любят. Их старание было безгранично. Увидите работу на собрании. Некоторые ученики боятся работать ручкой, предпочитают простой карандаш. Это немного беспокоит. Сегодня мы выбросили страх в окошко, но похоже не весь:) Важно подбадривать детей, делать акценты на том, что у ребёнка получается, научиться не замечать плохое, а видеть только хорошее в работе. Поверьте, то, что плохо, ребёнок видит сам!
На уроке письма у нас было время выполнить взрослое задание: графический диктант.
Мы повторили, что начало предложения пишется с большой буквы, что слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка. Узнали, что имена тоже пишутся с большой буквы.
Математика
К сожалению, не смогли вовремя начать урок, вот и подзадержались немного. Забыли на перемене сделать все важные дела.
На уроке познакомились с таблицей. Узнали, что у таблицы есть строчки (слева направо) и столбцы (сверху вниз)
Это задание оказалось самым сложным сегодня, но мы старались составлять предложения.
После математики мы очень устали, но были довольны результатом. Нам помогла наша поговорка-уговорка: "Хватит лениться, давай трудиться!"
Дети сказали, что научат вас определять строчки и столбцы в таблице.
Перемены
На перемене нам пришлось разделиться по интересам: кто-то пошёл в библиотеку, кто-то остался играть в классе в "Дженга", кто-то пошёл в путешествие по школе со мной, а кто-то...
Я продолжаю искать ключики к детским сердцам. Чувствую, что нахожусь на верном пути!
До встречи на собрании в 19.00!
Комментариев нет:
Отправить комментарий