Прожит ещё один учебный день. Сегодня вторник, а значит, что день начинается с классного часа, который мы называем уроком жизни. Сегодня на уроке жизни мы познакомились с гимном гимназии, разобрали значение каждого непонятного слова. Интересно, смогут ли ученики, вам рассказать об этом.
Первый урок - обучение грамоте и письмо. Более подробно об учебном материале можно узнать у выздоравливающих. Сегодня у нас появились новые друзья: Том, Тим и дедушка Ау. Надеюсь, что ученики смогут вам о них рассказать.
Очень жаль, что у некоторых учеников сегодня не было квадратных фишек. Они нам очень сильно нужны для составления звуковых моделей слов (эти упражнения служат профилактикой пропуска букв при письме).
Мы решили с детьми, что нам очень повезло с новой тетрадкой "Я учусь писать и читать". Она не даёт нам на уроке заскучать:) Тетрадочка-развивалочка - так мы её назвали. Спасибо, хранители знаний, что вы её нам купили!
На математике мы повторили состав чисел 5 и 6. Старались понять, что 6 без 2 это 4, 6 без 5 это 1 и т.д. Самыми сложными оказались задания на с.24 №4, на с.26 №5. Их важно доделать (желательно правильно).
Сегодня мы учились писать цифру 4 (РТ с.24). Писали по времени: 2 минуты, 1 минута и 1 минута на поиск самой красивой цифры (королевы). У кого-то получилась даже целая королевская семья, а у кого-то только одна королева, но это неважно, важно, что одна да получилась!!!
На окружающем мире мы знакомились с природой в сентябре. Сегодня нам очень повезло: открылся электронный учебник по окружающему миру. Урок сразу оживился, так как нам удалось выполнить электронное задание по поиску листьев от деревьев.
Урок нас одарил замечательной приметой сентября: если в сентябре листья на деревьях держатся крепко, то зима будет поздней. Дети захотели проверить эту примету: выяснить, насколько крепко держатся листья, и понять, когда начнётся зима (поздно или рано).
Переменки у нас были игрально-бегательные. Смешного мало, но я очень надеюсь, что наши душевные разговоры с детьми достигнут обязательно своей цели, и, когда-нибудь я напишу, переменки у нас были игрально-интеллектуальные:)
Хорошего дня! Пусть он будет добрым и наполнен радостными моментами общения с детьми!
Первый урок - обучение грамоте и письмо. Более подробно об учебном материале можно узнать у выздоравливающих. Сегодня у нас появились новые друзья: Том, Тим и дедушка Ау. Надеюсь, что ученики смогут вам о них рассказать.
Очень жаль, что у некоторых учеников сегодня не было квадратных фишек. Они нам очень сильно нужны для составления звуковых моделей слов (эти упражнения служат профилактикой пропуска букв при письме).
Мы решили с детьми, что нам очень повезло с новой тетрадкой "Я учусь писать и читать". Она не даёт нам на уроке заскучать:) Тетрадочка-развивалочка - так мы её назвали. Спасибо, хранители знаний, что вы её нам купили!
На математике мы повторили состав чисел 5 и 6. Старались понять, что 6 без 2 это 4, 6 без 5 это 1 и т.д. Самыми сложными оказались задания на с.24 №4, на с.26 №5. Их важно доделать (желательно правильно).
Сегодня мы учились писать цифру 4 (РТ с.24). Писали по времени: 2 минуты, 1 минута и 1 минута на поиск самой красивой цифры (королевы). У кого-то получилась даже целая королевская семья, а у кого-то только одна королева, но это неважно, важно, что одна да получилась!!!
На окружающем мире мы знакомились с природой в сентябре. Сегодня нам очень повезло: открылся электронный учебник по окружающему миру. Урок сразу оживился, так как нам удалось выполнить электронное задание по поиску листьев от деревьев.
Урок нас одарил замечательной приметой сентября: если в сентябре листья на деревьях держатся крепко, то зима будет поздней. Дети захотели проверить эту примету: выяснить, насколько крепко держатся листья, и понять, когда начнётся зима (поздно или рано).
Переменки у нас были игрально-бегательные. Смешного мало, но я очень надеюсь, что наши душевные разговоры с детьми достигнут обязательно своей цели, и, когда-нибудь я напишу, переменки у нас были игрально-интеллектуальные:)
Хорошего дня! Пусть он будет добрым и наполнен радостными моментами общения с детьми!
Комментариев нет:
Отправить комментарий