Сегодня наш день ученики решили посвятить платформе Учи.ру. Как-то так...
Прожито уже 59 уроков. Дети становятся взрослее с каждым уроком, с каждым прожитым часом. Уже понимают, что можно делать на переменках, а чего лучше не делать. Думаю, что и вы увидели это на фото и видео. Наконец-то я вспомнила про конфеты со дня летнего именинника, и на переменке после 3 урока они быстро разошлись. Яблочки Сони были тоже кстати.
Думала, как же ученики смогут работать на 4-ом уроке? Смогли! Даже читали свои слова по листу друг за другом без моего напоминания. Песню тоже начали схватывать. С первых аккордов не получилось, так как немного уменьшили темп музыки оригинала. Но всё у нас обязательно получится!
На письме все очень старались! Ведь многие ученики не могли дождаться того момента, когда мы начнём учиться писать письменными буквами. Всегда начинать трудно, но интересно. В понедельник увидите эти шедевры письма:)
На обучении грамоте мы много работали со звуковыми моделями. Звуковые модели слов уже начинают вызывать интерес.
Ученикам очень нравится тетрадь "Я учусь писать и читать". Мы её называем УПиЧ:) На с.22 все задания с буквой и звуком А.
На физкультуре наших детей похвалили за работу. Это радует.
Самое главное домашнее задание на выходные: хорошо отдохнуть, прийти в школу в понедельник с хорошим настроением.
Прожито уже 59 уроков. Дети становятся взрослее с каждым уроком, с каждым прожитым часом. Уже понимают, что можно делать на переменках, а чего лучше не делать. Думаю, что и вы увидели это на фото и видео. Наконец-то я вспомнила про конфеты со дня летнего именинника, и на переменке после 3 урока они быстро разошлись. Яблочки Сони были тоже кстати.
Думала, как же ученики смогут работать на 4-ом уроке? Смогли! Даже читали свои слова по листу друг за другом без моего напоминания. Песню тоже начали схватывать. С первых аккордов не получилось, так как немного уменьшили темп музыки оригинала. Но всё у нас обязательно получится!
На письме все очень старались! Ведь многие ученики не могли дождаться того момента, когда мы начнём учиться писать письменными буквами. Всегда начинать трудно, но интересно. В понедельник увидите эти шедевры письма:)
На обучении грамоте мы много работали со звуковыми моделями. Звуковые модели слов уже начинают вызывать интерес.
Ученикам очень нравится тетрадь "Я учусь писать и читать". Мы её называем УПиЧ:) На с.22 все задания с буквой и звуком А.
На физкультуре наших детей похвалили за работу. Это радует.
Самое главное домашнее задание на выходные: хорошо отдохнуть, прийти в школу в понедельник с хорошим настроением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий