Вот и прожит ещё один наш школьный день. Немного грустно, что 4 человека приболели, но радостно, что находятся на стадии выздоровления.
Сегодня вторник, необычный день, так как начинается с нулевого урока "классного часа", поэтому и уроки закончились немного позже обычного.
На классном часе мы познакомились с порталом "Учи.ру" (сегодня зарегистрировала наш класс на этой интереснейшей площадке, отправила вам приглашение) Выдала ученикам логин, пароль и инструкцию для родителей. Желаю увлекательных занятий на Учи.ру.
В следующий вторник у нас состоятся выборы капитана класса. Всем желающим ученикам надо подготовить короткий рассказ о себе по плану:
1. Имя, фамилия.
2. Мои увлечения.
3. Мои черты характера.
4. Почему я хочу быть капитаном класса?
Презентация приветствуется.
На классном часе мы зарядились хорошим настроением, трудолюбием, посчитали количество уроков (15), порадовались за себя.
Обучение грамоте
Сегодня мы учились выделять первый звук в слове. Вот эти слова: репка, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка; пальто, панама, валенки, варежки, шапка, шорты, босоножки, ботинки. Поиграли в "Репку", вспомнили эту сказку.
Письмо
Сегодня было самое сложное из всех заданий! Ученики очень старались. Увидите наше старание на родительском собрании:) Научу вас правильно реагировать на работу ребёнка, а уж потом, с лёгким сердцем, буду отдавать тетрадки домой:)
Поверьте мне, каждый ребёнок старается, а вот получается или нет, это второй вопрос:)
Математика
Сегодня мы учились называть предметы слева направо и справа налево. Некоторым ученикам ещё сложно определять направление. Пожалуйста, поиграйте с детьми в игру "Что слева от тебя, а что справа от тебя?" (Пусть ребёнок называет предметы, которые находятся справа от него или слева) Мне приятно, что ученики смогли себя заставить работать на математике. Я понимаю, как им было сложно, но большинство ребят справились с этой трудной задачей.
Интересно, что дети расскажут вам о сегодняшнем дне? А каким же этот день был для меня? Трудным, но очень интересным и продуктивным!
Трудным, потому что ещё не ко всем ученикам подобрала ключик, но я думаю, как это сделать:) Моя душа постоянно решает этот сложный вопрос. Интересным, потому что невероятно интересно общаться с нашими взрослыми детьми. Сегодня мы ходили с ними по школе, заглядывали в кабинеты к старшеклассникам, общались. Некоторые ребята захотели провести переменку в библиотеке, там тихо и очень уютно, можно почитать спокойно книгу.
Так хочется, чтобы дети быстрее запомнили друг друга. Будем стремиться к этому:)
Сегодня вторник, необычный день, так как начинается с нулевого урока "классного часа", поэтому и уроки закончились немного позже обычного.
На классном часе мы познакомились с порталом "Учи.ру" (сегодня зарегистрировала наш класс на этой интереснейшей площадке, отправила вам приглашение) Выдала ученикам логин, пароль и инструкцию для родителей. Желаю увлекательных занятий на Учи.ру.
В следующий вторник у нас состоятся выборы капитана класса. Всем желающим ученикам надо подготовить короткий рассказ о себе по плану:
1. Имя, фамилия.
2. Мои увлечения.
3. Мои черты характера.
4. Почему я хочу быть капитаном класса?
Презентация приветствуется.
На классном часе мы зарядились хорошим настроением, трудолюбием, посчитали количество уроков (15), порадовались за себя.
Обучение грамоте
Сегодня мы учились выделять первый звук в слове. Вот эти слова: репка, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка; пальто, панама, валенки, варежки, шапка, шорты, босоножки, ботинки. Поиграли в "Репку", вспомнили эту сказку.
Письмо
Сегодня было самое сложное из всех заданий! Ученики очень старались. Увидите наше старание на родительском собрании:) Научу вас правильно реагировать на работу ребёнка, а уж потом, с лёгким сердцем, буду отдавать тетрадки домой:)
Поверьте мне, каждый ребёнок старается, а вот получается или нет, это второй вопрос:)
Математика
Сегодня мы учились называть предметы слева направо и справа налево. Некоторым ученикам ещё сложно определять направление. Пожалуйста, поиграйте с детьми в игру "Что слева от тебя, а что справа от тебя?" (Пусть ребёнок называет предметы, которые находятся справа от него или слева) Мне приятно, что ученики смогли себя заставить работать на математике. Я понимаю, как им было сложно, но большинство ребят справились с этой трудной задачей.
Интересно, что дети расскажут вам о сегодняшнем дне? А каким же этот день был для меня? Трудным, но очень интересным и продуктивным!
Трудным, потому что ещё не ко всем ученикам подобрала ключик, но я думаю, как это сделать:) Моя душа постоянно решает этот сложный вопрос. Интересным, потому что невероятно интересно общаться с нашими взрослыми детьми. Сегодня мы ходили с ними по школе, заглядывали в кабинеты к старшеклассникам, общались. Некоторые ребята захотели провести переменку в библиотеке, там тихо и очень уютно, можно почитать спокойно книгу.
Так хочется, чтобы дети быстрее запомнили друг друга. Будем стремиться к этому:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий