Прожито 55 уроков.
Дети сегодня решили посвятить свой день учителю. На уроках старались, мне было приятно.
Набор ассоциативных предложений с сегодняшним днём.
Как же сложно заставить себя работать с фишками, ведь потом их надо убирать:)
В столовую теперь ходим пораньше, важно есть горячую еду. Наш стол накрывают первым, еда успевает стать еле тёплой.
Забыла, что обучение грамоте и письмо надо провести на одном уроке:) В столовую ушли раньше (в 9.00), пока ели, прозвенел звонок с урока. На переменке совсем не хотелось дописывать. Решили закончить письмо в начале второго урока и увлеклись процессом. Увлеклись настолько, что даже некоторые ребята подарки успели сделать (очень красиво сделали). Начинать математику с середины урока не очень хотелось, да и, честно сказать, я про неё забыла, так как важным стало то, что дети до сих пор не знают имена друг друга. В конце второго урока мы старались запомнить имена одноклассников. Надеюсь, что больше половины имён уже есть в детской памяти:)
Совершенно забыв про математику, начали готовиться к окружающему миру. Математику для нас спас Омар. Хорошо, что расписание уроков всегда есть на доске! Омар нам напомнил об этом важном уроке. Мы все обрадовались математике, но немного огорчились, что окружающий мир остался непрожитым:) Вот такой заколдованный школьный денёк!
На математике мы сравнивали числа между собой, вспоминали материал с детского садика: "на сколько больше", "на сколько меньше", повторяли состав чисел от 2 до 6. Дети уже достаточно хорошо его знают. Возможно, что пора уже проверить знание состава числа по карточкам.
На переменках в классе было гораздо спокойнее, чем вчера. Это меня радует, но огорчает и то, что беготня по коридорам продолжается, радует, что состав бегающих "спортсменов" сегодня уменьшился.
Нам понравилось играть в карточки "Найди себе пару".
На переменках (и не только на переменках) дети начинают общаться между собой...
Об уроках можно узнать у выздоравливающих.
Хорошего вам дня, хранители знаний!
Дети сегодня решили посвятить свой день учителю. На уроках старались, мне было приятно.
Набор ассоциативных предложений с сегодняшним днём.
Как же сложно заставить себя работать с фишками, ведь потом их надо убирать:)
В столовую теперь ходим пораньше, важно есть горячую еду. Наш стол накрывают первым, еда успевает стать еле тёплой.
Забыла, что обучение грамоте и письмо надо провести на одном уроке:) В столовую ушли раньше (в 9.00), пока ели, прозвенел звонок с урока. На переменке совсем не хотелось дописывать. Решили закончить письмо в начале второго урока и увлеклись процессом. Увлеклись настолько, что даже некоторые ребята подарки успели сделать (очень красиво сделали). Начинать математику с середины урока не очень хотелось, да и, честно сказать, я про неё забыла, так как важным стало то, что дети до сих пор не знают имена друг друга. В конце второго урока мы старались запомнить имена одноклассников. Надеюсь, что больше половины имён уже есть в детской памяти:)
Совершенно забыв про математику, начали готовиться к окружающему миру. Математику для нас спас Омар. Хорошо, что расписание уроков всегда есть на доске! Омар нам напомнил об этом важном уроке. Мы все обрадовались математике, но немного огорчились, что окружающий мир остался непрожитым:) Вот такой заколдованный школьный денёк!
На математике мы сравнивали числа между собой, вспоминали материал с детского садика: "на сколько больше", "на сколько меньше", повторяли состав чисел от 2 до 6. Дети уже достаточно хорошо его знают. Возможно, что пора уже проверить знание состава числа по карточкам.
На переменках в классе было гораздо спокойнее, чем вчера. Это меня радует, но огорчает и то, что беготня по коридорам продолжается, радует, что состав бегающих "спортсменов" сегодня уменьшился.
Нам понравилось играть в карточки "Найди себе пару".
На переменках (и не только на переменках) дети начинают общаться между собой...
Об уроках можно узнать у выздоравливающих.
Хорошего вам дня, хранители знаний!
Комментариев нет:
Отправить комментарий