На табло учёта уроков: 10+1+1+1=?
Понедельник - день тяжёлый, но благодаря тому, что тебя в классе ждут друзья, учитель понедельник становится приятным:)
Мы получили из Еинанз целый храм книг, но пока без крыши. Манускрипт от Всёзнамуса.
Поняли, что наши знания помогают Всёзнамусу. Порадовались за нас.
Так выглядит наша минутка самовнушения: "Здравствуй, день! Ты ступенька в моей жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Я буду сегодня расти, буду мыслить, буду изучать, познавать. Я всемогущий, очень добрый..."
Обучение грамоте
Мы вспомнили, что предложение выражает законченную мысль. Разгадали ребусы.
Составляли предложение по картинке в Букваре.
Много работали с сигнальной книжкой.
Устанавливали, кто за кем бежит, сравнивали рисунки животных.
К сожалению, мы не успели выполнить взрослое задание (графический диктант), так как Юлю, Эмилию, Омара, Вову, Сашу Б, Диму пригласили на R-Манту.
Письмо
Мы готовили руку и мозг к написанию письменных букв. Сделали очень много: штриховку в прописи на двух страницах, некоторые ребята даже успели всё раскрасить. Трудились все!
Окружающий мир
Узнали, что учебник может с нами разговаривать при помощи условных обозначений.
Познакомились с тем, что изучает окружающий мир.
Узнали, что природа делится на живую и неживую. Что любой предмет для изучения может называться объектом.
Объекты живой природы рождаются, растут, питаются, размножаются...
Объекты неживой природы не размножаются, не питаются, не растут...
Интересно, смогут ли дети распределить эти объекты на две группы?
Открытием для нас стало, что то, что сделано руками человека не является природой. Это группа вещей.
Интересно, смогут ли дети выбрать правильный ответ? (3)
В завершении урока мы соображали.
Листы с соображениями детей я собрала. Интересно будет посмотреть, что насоображали:)
На переменках желающие ходили в библиотеку, гуляли со мной по школе. Поиграть не успели, будет чем заняться завтра!
Такой интересный день у нас получился!
Комментариев нет:
Отправить комментарий