пятница, 27 сентября 2019 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Вика, Миша, Кристина, Алёна и все, все, все!!!

Письмо
Прописи с. 34-35
1. Настроить свой мозг на написание большой буквы А: Прописи с.34 синяя дорожка сверху.
2. На рабочих строчках 1, 2, 3, 4 из частей буквы дописать целую букву А.
3. На 5 строчке написать заглавную букву А.
4. Подобную работу проделать на с.35 с маленькой буквой а.
5. Прописи с.35 внизу: вписать маленькую письменную букву а в слова мак, бант, кран.

Обучение грамоте
Презентация к уроку в почте у хранителей знаний. 
Все звуковые модели слов важно выкладывать квадратными звуковыми фишками: красные - гласные, синие - твёрдые согласные звуки, зелёные мягкие согласные звуки.

Тетрадь "Я учусь писать и читать" с.22.

Повторить
1. Звуки мы слышим и произносим.
2. Гласные звуки поются в песенке.
3. Согласные звуки при произношении встречают препятствия: зубы [з, с, д, т... ], губы [м, в, ф...], язык  и др. [к, г...]

Музыка
Сегодня на музыке начали подготовку нашей визитной карточки для Посвящения в гимназисты. Слова у всех детей на руках. Жёлтым цветом выделены слова, которые мы говорим хором и ответственный за них ученик. 
Слова песни находятся на обороте листа. Музыку пока решила не высылать, так как сначала важно научиться петь песню вместе.
Слова выздоравливающих ждут их в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий