Сегодня с детьми решили вести учёт нашим урокам и проводить каждый сотый урок по-особенному.
Наш план работы на обучение грамоте и письмо.
День начался с секрета. Ученики получили именные блокнотики с просьбой от Акирвэ ему помочь. Пожалуйста, носите эти блокнотики ежедневно. Они нам нужны для графических диктантов.
Загадка + взрослое задание
Отгадали загадку: "И зайчонок, и волчица - все бегут к нему лечиться!". Затем составляли предложения по картинкам из букваря про Айболита и животных. Получили взрослое задание помочь Акирвэ научиться писать графические диктанты. Сначала научились сами, а завтра будем и ему помогать:)
Важно запомнить с урока
Начало предложение пишу с большой буквы.
Слова в предложении пишу отдельно.
В конце предложения ставлю точку.
Готовим руку и мозг к написанию письменных букв.
При помощи линий в Прописи развивали глазомер и уверенность в руке. Ученики старались, было слышно в тишине, как работает мозг:)
Какой у нас получился урок? Пусть об этом расскажут дети сами. Для меня эти уроки были наполнены радостью общения, пытливыми глазами учеников. К сожалению, сегодня не у всех ребят было хорошее настроение, но мне удавалось (пусть и только на время письменной работы) увидеть их заинтересованность.
Подарок учителю
Найти интересную загадку о животном, выучить и загадать в классе.
Фотосессия прошла на удивление спокойно с 10.00 до 10.45. Ученики быстро убрали все учебники и тетради в портфель, помогли освободить место для фотографирования. Потом точно так же (быстро и спокойно) вернули парты и стулья в рабочее состояние. Моя благодарность Вам, уважаемые родители, была бесконечной.
Наш план работы на обучение грамоте и письмо.
День начался с секрета. Ученики получили именные блокнотики с просьбой от Акирвэ ему помочь. Пожалуйста, носите эти блокнотики ежедневно. Они нам нужны для графических диктантов.
Загадка + взрослое задание
Отгадали загадку: "И зайчонок, и волчица - все бегут к нему лечиться!". Затем составляли предложения по картинкам из букваря про Айболита и животных. Получили взрослое задание помочь Акирвэ научиться писать графические диктанты. Сначала научились сами, а завтра будем и ему помогать:)
Важно запомнить с урока
Начало предложение пишу с большой буквы.
Слова в предложении пишу отдельно.
В конце предложения ставлю точку.
Готовим руку и мозг к написанию письменных букв.
При помощи линий в Прописи развивали глазомер и уверенность в руке. Ученики старались, было слышно в тишине, как работает мозг:)
Какой у нас получился урок? Пусть об этом расскажут дети сами. Для меня эти уроки были наполнены радостью общения, пытливыми глазами учеников. К сожалению, сегодня не у всех ребят было хорошее настроение, но мне удавалось (пусть и только на время письменной работы) увидеть их заинтересованность.
Подарок учителю
Найти интересную загадку о животном, выучить и загадать в классе.
Фотосессия прошла на удивление спокойно с 10.00 до 10.45. Ученики быстро убрали все учебники и тетради в портфель, помогли освободить место для фотографирования. Потом точно так же (быстро и спокойно) вернули парты и стулья в рабочее состояние. Моя благодарность Вам, уважаемые родители, была бесконечной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий