Прожито 252 урока.
Какой же сегодня день? Думаю, что разный, но больше радостный, чем печальный.
На классном часе мы выбрали новогоднюю песню, которую будем петь на нашем празднике: "Российский Дед Мороз". Выбирали из трёх предложенных. Обговорили детали праздника: новогодние аксессуары или костюм для взрослых, родительскую плясовую, игры на празднике. Началось всё отлично!
На письме царила рабочая атмосфера: учились писать сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (троим ученикам сложно даётся это написание, но терпение и труд всё перетрут)
Вторым уроком была запланирована математика, но из-за технических проблемок пришлось вместо математики провести окружающий мир. Здесь дети немного повозмущались, но быстро успокоились (успокоились сами, авторитарных методов не применяла, просто попросила сделать так, мне было очень приятно!)
После второго урока у нас была игровая переменка. Отлично поиграли!
На математике мы писали полугодовую диагностическую работу. Результатом в целом осталась довольна. Завтра на собрании расскажу подробнее и покажу работы детей. Самым сложным для нас является решение задач. Подумываю в третьей четверти провести 2-3 дополнительных урока по математике по решению задач. Скорее всего это будет во второй половине дня. На эти уроки приглашу индивидуально.
На третьей переменке мы вспоминали наш танец сказочных героев, а остальные ребята самостоятельно играли. Говорят, что играли, но с переменки пришли разгорячённые. После такой переменки мы решили, что она была не только игровая, но опасная. Ребята это поняли, сказали, что постараются проводить игры более спокойно.
На ИЗО мы познакомились с работами художников-графиков. Сами рисовали символ года простым карандашом. Некоторые ребята даже успели представить свою работу (рассказать о сюжете).
Завтра взрослая работа по обучению грамоте. Специально готовиться не надо. Это праздник для нас.
Хорошего дня и приятного семейного вечера!
Какой же сегодня день? Думаю, что разный, но больше радостный, чем печальный.
На классном часе мы выбрали новогоднюю песню, которую будем петь на нашем празднике: "Российский Дед Мороз". Выбирали из трёх предложенных. Обговорили детали праздника: новогодние аксессуары или костюм для взрослых, родительскую плясовую, игры на празднике. Началось всё отлично!
На письме царила рабочая атмосфера: учились писать сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (троим ученикам сложно даётся это написание, но терпение и труд всё перетрут)
Вторым уроком была запланирована математика, но из-за технических проблемок пришлось вместо математики провести окружающий мир. Здесь дети немного повозмущались, но быстро успокоились (успокоились сами, авторитарных методов не применяла, просто попросила сделать так, мне было очень приятно!)
После второго урока у нас была игровая переменка. Отлично поиграли!
На математике мы писали полугодовую диагностическую работу. Результатом в целом осталась довольна. Завтра на собрании расскажу подробнее и покажу работы детей. Самым сложным для нас является решение задач. Подумываю в третьей четверти провести 2-3 дополнительных урока по математике по решению задач. Скорее всего это будет во второй половине дня. На эти уроки приглашу индивидуально.
На третьей переменке мы вспоминали наш танец сказочных героев, а остальные ребята самостоятельно играли. Говорят, что играли, но с переменки пришли разгорячённые. После такой переменки мы решили, что она была не только игровая, но опасная. Ребята это поняли, сказали, что постараются проводить игры более спокойно.
На ИЗО мы познакомились с работами художников-графиков. Сами рисовали символ года простым карандашом. Некоторые ребята даже успели представить свою работу (рассказать о сюжете).
Завтра взрослая работа по обучению грамоте. Специально готовиться не надо. Это праздник для нас.
Хорошего дня и приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий